Код неисправности

Описание неисправности

В1032-1A

Передняя подушка безопасности пассажира – сопротивление цепи ниже порогового значения

Условия обнаружения

Сопротивление цепи МНПБП < порогового значения в течение 3 секунд *

Диагностический тест

Выключить зажигание, включить зажигание, подождать 10 секунд

Возможные причины

Неисправен жгут проводов;

Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов, БУСНПБ, МНПБП;

Неисправен МНПБП

Порядок диагностики

Если код неисправности "неактивный":

1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности.

Если код неисправности "активный":

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам БУСНПБ, МНПБП. Осмотреть разъемы БУСНПБ, МНПБП, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Не-исправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от МНПБП. Включить зажигание.

Проверить, фиксируется ли код неисправности В1031-1В?

- да – заменить МНПБП и выполнить послеремонтные операции;

- нет – устранить короткое замыкание в цепи к МНПБП и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены БУСНПБ выполнить операции в соответствии с п.5 данной инструкции

* - сопротивление МНПБП составляет (2,0±0,2) Ом при температуре от -35 °С до +85 °С (сопротивление жгута проводов не учитывается)