|
Код
неисправности
|
Описание
неисправности |
|
В1098-16
|
Напряжение
аккумулятора ниже порогового значения |
|
Условия
обнаружения
|
Напряжение
питания БУСНПБ менее 9 В в
течение 500 мс |
|
Диагностический
тест
|
Выключить
зажигание, включить зажигание, подождать 10 секунд |
|
Возможные
причины
|
Неисправность
бортовой сети электропитания, неисправен генератор; Аккумуляторная
батарея разряжена; Повышенное
сопротивление в цепи питания БУСНПБ, ненадежный контакт предохранителя в
колодке; Повышенное
сопротивление в цепи "массы" БУСНПБ; Внутренняя
неисправность БУСНПБ |
|
Порядок
диагностики
|
Если
код неисправности "неактивный": 1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить
диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти
ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если
код неисправности "активный": 1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов
к разъему БУСНПБ. Осмотреть разъем БУСНПБ, колодку жгута на полноту и
правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество
соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? -
да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные
операции; -
нет – перейти к шагу 2. 2 Проверить напряжение аккумуляторной батареи. 3 Проверить целостность следующих электрических цепей (см.
п.6.6 "Проверки электрических цепей"): -
цепь генератора; -
цепь "массы" к контакту "20А" БУСНПБ; -
цепь питания к контакту "10А" БУСНПБ. Неисправность
обнаружена? -
да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;
-
нет – заменить БУСНПБ и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные
операции
|
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В
случае замены БУСНПБ выполнить операции в соответствии с п.5 данной
инструкции |