P0613
Контроллер СУТ, ошибка процессора
|
Диагностическое
подтверждение |
41 |
Выполнить пробную поездку
с переключением всех передач в ручном режиме |
|
42 |
||
|
47 |
||
|
48 |
||
|
Условия возникновения кода
неисправности |
41 |
Некорректное вычисление контрольной суммы |
|
42 |
Сбой памяти |
|
|
47 |
Сбой процессора
безопасности |
|
|
48 |
Сбой мониторинга
программного обеспечения |
|
|
Тип диагностики |
41 |
Аппаратный мониторинг |
|
42 |
||
|
47 |
||
|
48 |
Мониторинг перезагрузки |
|
|
Аварийный режим |
41 |
Сигнализатор диагностики
АМТ активен; Запрещено включение
сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном
положении |
|
42 |
||
|
47 |
||
|
48 |
||
|
Проявление на автомобиле |
41 |
Автомобиль обездвижен
из-за сбоя системы |
|
42 |
||
|
47 |
||
|
48 |
Постоянный сброс:
автомобиль обездвижен из-за сбоя системы; Однократный сброс во время
переключения передач: автомобиль останавливается и после инициализации
системы снова возможно движение; Однократный сброс во время
движения: только краткосрочное проявление |
|
|
Порядок диагностики |
41 |
1 Проверить напряжение АКБ.
U > 10 В? - да – перейти к шагу 2; - нет – зарядить АКБ и
перейти к шагу 5. 2 Выключить зажигание,
подождать не менее 3 минут, включить зажигание. Код неисправности активен? - да – перейти к шагу 3; - нет – перейти к шагу 5. 3 Перепрограммировать
КУРКП до последней доступной версии ПО, если это возможно. Код неисправности активен? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 5. 4 Выполнить методику
проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить? - да – после замены КУРКП
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 5; - нет – перейти к шагу 5. 5 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
42 |
1 Проверить напряжение
АКБ. U > 10 В? - да – перейти к шагу 2; - нет – зарядить АКБ и
перейти к шагу 4. 2 Выключить зажигание,
подождать не менее 3 минут, включить зажигание. Код неисправности активен? - да – перейти к шагу 3; - нет – перейти к шагу 4. 3 Выполнить методику
проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить? - да – после замены КУРКП
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 4. 4 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
|
47 |
1 Выключить зажигание,
подождать 60 с, включить зажигание. Код неисправности активен? - да – перейти к шагу 3; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выполнить 3 раза шаг 1. Код неисправности активен? - да – перейти к шагу 3; - нет – перейти к шагу 5. 3 Перепрограммировать
КУРКП до последней доступной версии ПО, если это возможно. Код неисправности
присутствует в памяти КУРКП? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 5. 4 Выполнить методику
проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить? - да – после замены КУРКП
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 5; - нет – перейти к шагу 5. 5 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
|
48 |
1 Проверить наличие других
кодов неисправностей в памяти КУРКП. Коды неисправностей присутствуют? - да – выполнить в первую
очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 5; - нет – перейти к шагу 2. 2 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП. Код неисправности
присутствует в памяти КУРКП? - да – перейти к шагу 3; - нет – перейти к шагу 5. 3 Перепрограммировать
КУРКП до последней доступной версии ПО, если это возможно. Код неисправности
присутствует в памяти КУРКП? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 5. 4 Выполнить методику
проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить? - да – после замены КУРКП
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 5; - нет – перейти к шагу 5. 5 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |