Р0805 Цепь датчика положения сцепления

 

Диагностическое подтверждение

12

Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме

64

Условия возникновения кода неисправности

12

Замыкание цепи на бортовую сеть

64

Ошибка достоверности сигнала

Тип диагностики

12

Входной мониторинг

64

Аварийный режим

12

64

Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Запрещено включение сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном положении;

Сцепление перемещается с помощью управления по разомкнутому контуру;

Прокрутка разрешена, несмотря на то, что сцепление не работает, если педаль тормоза нажата и АМТ находится в нейтральном положении. Эта функция используется, если сцепление больше не может быть перемещено => Запуск двигателя все еще возможен;

Заблокированы следующие функции адаптации сцепления и коробки передач: обучение коробки передач, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления;

Режим ползучести невозможен и прерывается, если уже активирован

Проявление на автомобиле

12

64

Запуск и вождение некомфортные;

Некомфортное выключение и включение сцепления

Порядок диагностики

12

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, отсутствие замыкания на бортовую сеть электрических цепей датчика положения сцепления на участке жгута проводов между АВС и разъемом "ХР2" КУРКП. Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Код неисправности активен?

- да – перейти к шагу 4;

- нет – перейти к шагу 3.

3 Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза,
выключить зажигание и снова включить 3 раза.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

- да – перейти к шагу 4;

- нет – перейти к шагу 6.

4 Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВС и проверить отсутствие замыкания в электрических цепях между контактами "2" и "6" и контактами "5" и "6" разъема АВС.

Неисправность обнаружена?

- да – заменить АВС, после замены АВС выполнить послеремонтные операции (см. п.3.7.2) и перейти к шагу 6;

- нет – перейти к шагу 5.

5 Выполнить методику проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить?

- да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 6;

 - нет – перейти к шагу 6.

6 Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

64

1 Проверить наличие кода неисправности Р179913 в памяти КУРКП. Код неисправности Р179913 присутствует?

- да – выполнить в первую очередь диагностику кода неисправности Р179913 и перейти к шагу 10;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Код неисправности активен?

- да – перейти к шагу 5;

- нет – перейти к шагу 3.

3 Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема "ХР2" КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВС и "ХР2" КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

- нет – перейти к шагу 4.

4 Присоединить колодки жгута проводов к АВС и разъему "ХР2" КУРКП. Включить зажигание. С помощью диагностического прибора в режиме "Актюаторы – Переместить сцепление во включенное положение / Переместить сцепление в выключенное положение" задействовать АВС.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

- да – выключить зажигание, подождать 60 с, отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема "А" КУРКП, и перейти к шагу 6;

- нет – перейти к шагу 10.

5 Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодки жгута проводов от АВС и от разъема "ХР2" КУРКП. Проверить контакты колодок и разъемов АВС и "ХР2" КУРКП на отсутствие повреждений и коррозии.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

- нет – перейти к шагу 6.

6 Проверить целостность электрических цепей между следующими контактами колодок жгута проводов к АВС и к разъему "ХР2" КУРКП: "2" и "С3", "5" и "А4", "4" и "G2", "3" и "G3" (см. п.3.10 "Проверки электрических цепей").

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

- нет – перейти к шагу 7.

7 Проверить отсутствие замыкания в электрических цепях между контактами "2" и "5", "2" и "3", "5" и "3" колодки жгута проводов к АВС.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 10;

- нет – перейти к шагу 8.

8 Присоединить колодки жгута проводов к АВС и разъему "ХР2" КУРКП. Включить зажигание. Выполнить методику проверки АВС (см. п.3.7.1). По результату проверки АВС заменить?

- да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции (см. п.3.7.2) и перейти к шагу 10;

- нет – перейти к шагу 9.

9 Выполнить методику проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить?

- да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 10;

 - нет – перейти к шагу 10.

10 Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение