Код

неисправности

Описание неисправности

Р1800

Соленоид регулировки давления в магистрали (P/L) - функциональная неисправность

Условия

обнаружения

Условие 1. В течение ≥ 200 мс передаточное отношение частоты вращения первичного шкива к частоте вращения вторичного шкива > 2,55.

Условие 2. В течение ≥ 100 мс передаточное отношение частоты вращения первичного шкива к частоте вращения вторичного шкива > 3,35.

Условие 1 или 2 обнаруживается дважды или более в одном и том же драйв-цикле при следующих условиях диагностики:

- зажигание включено ≥ 500 мс;

- положение РВП – кроме положений "Р", "N";

- холостой ход не определен;

- обороты двигателя ≥ 600 об/мин

- частота вращения первичного шкива ≥ 500 об/мин;

- ускорение / замедление автомобиля ≥ 0,49 м/с2;

- частота вращения выходного вала достигала 107 об/мин, или частота вращения вторичного шкива, по крайней мере, один раз превышала 230 об/мин

Сигнализатор неисправности

Включается через 3 "драйв-цикла" после обнаружения неисправности

Диагностический

тест

Выполнить "драйв-цикл"

Аварийный

режим

Передаточное отношение шкивов ограничено от 0,8 до 2,2;

При движении в 1GR дополнительная коробка передач удерживается в 1GR, передача дополнительной коробки меняется с 1GR на 2GR при остановке автомобиля;

При движении в 2GR дополнительная коробка передач удерживается в 2GR до выключения зажигания;

Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена;

Крутящий момент уменьшается в зависимости от вторичного давления;

Крутящий момент двигателя ограничен до 115 Нм;

Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено;

Работа ESC запрещена;

Управление холостым ходом запрещено

Возможные

причины

Неисправен ЭК регулировки давления в магистрали

Порядок

диагностики

Если код неисправности "неактивный":

1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности.

Если код неисправности "активный":

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему блока клапанов управления БСТ. Осмотреть разъем контроллера БСТ и разъем блока клапанов управления БСТ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Выполнить проверку давления в магистрали в соответствии с п.3.6 данной инструкции.

Давление в норме?

- да – перейти к шагу 3;

- нет – заменить неисправный узел и выполнить послеремонтные операции.

3 Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема блока клапанов управления БСТ. С помощью мультиметра проверить сопротивление ЭК регулировки давления в магистрали между контактом "1" разъема блока клапанов управления БСТ и "массой".

Сопротивление ЭК должно быть в пределах:

- при температуре трансмиссионной жидкости 20 °C – ~ 5,3 Ом;

- при температуре трансмиссионной жидкости 50 °C – ~ 6,0 Ом;

- при температуре трансмиссионной жидкости 80 °C – ~ 6,7 Ом.

Сопротивление ЭК соответствует указанным требованиям?

- да – проверить исправность контакта "1" колодки жгута проводов к БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – заменить неисправный узел и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные

операции

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции