|
Код неисправности |
Описание
неисправности |
|
Р1802 |
Датчик
вторичного давления - функциональная неисправность |
|
Условия обнаружения |
1 В
течение ≥ 5 с при следующих условиях диагностики: - РВП в
положении "D"; - частота
вращения вторичного шкива ≥ 230 об/мин; - частота
вращения первичного шкива ≥ 306 об/мин; -
выключатель сигнала торможения включен - разница в скорости вращения колес не
обнаружена; -
изменение значения передаточного отношения шкивов от -0,09 до +0,09 включительно; - напряжение
питания на контакте "M1"
контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В. 2 В
течение ≥ 5 с при следующих условиях диагностики: После того
как значение "фактическое вторичное давление – целевое вторичное
давление" > 0,675 МПа: -
изменение скорости автомобиля от -49 км/ч до +49 км/ч включительно; - изменение
положения педали акселератора от -21 % до +21 % включительно |
|
Сигнализатор неисправности |
Включается через 3 "драйв-цикла" после обнаружения
неисправности |
|
Диагностический тест |
Выполнить "драйв-цикл" |
|
Аварийный режим |
Управление обратной связью по вторичному давлению запрещено; Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено; Работа ESC запрещена; Управление холостым ходом запрещено |
|
Возможные причины |
Неисправен датчик вторичного давления |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности
повторно присутствует в памяти ЭБУ,
выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности
"активный": 1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему блока
клапанов управления БСТ. Осмотреть разъем контроллера
БСТ и разъем блока клапанов управления БСТ, колодки
жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и
контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Проверить напряжение
сигнала датчика вторичного давления при следующих условиях: - РВП в положении "N"; - двигатель работает на
холостом ходу. U = (0,88
÷ 0,92) В? - да – проверить
исправность контактов "A3",
"F3", "F2" разъема контроллера БСТ, устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить
неисправный узел (блок клапанов управления) и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции |