Код

неисправности

Описание неисправности

U0400

Ошибка длины сообщения CAN

Условия

обнаружения

В течение ≥ 2 с длина сообщения CAN, переданного от каждого блока управления, короче, чем специфическая длина сообщения

Сигнализатор неисправности

Включается через 3 "драйв-цикла" после обнаружения неисправности

Диагностический

тест

Выполнить "драйв-цикл"

Аварийный

режим

Сообщение CAN заменяется альтернативным значением;

Передаточное отношение шкивов фиксируется в 0,8;

Дополнительная коробка передач удерживается в 2GR;

Крутящий момент двигателя управляется КСУД;

Открытие дроссельного патрубка фиксируется в положении 18,75 %;

Открытие дроссельного патрубка при управлении переключением передач фиксируется в положении 12,5 %;

Управление осуществляется путем распознавания максимального крутящего момента двигателя;

Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено;

Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена;

Управление переключением передач при движении на спуске запрещено;

Работа ESC запрещена;

Управление холостым ходом запрещено

Возможные

причины

Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи шины CAN)

Порядок

диагностики

Если код неисправности "неактивный":

1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности.

Если код неисправности "активный":

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ. Осмотреть разъем контроллера БСТ, колодку жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Проверить целостность электрических цепей шины CAN к контактам "C1" и "C2" колодки жгута к контроллеру БСТ и отсутствие замыкания цепей на "массу" на контактах "C1" и "C2" колодки жгута к контроллеру БСТ (см. п.3.5 "Проверки электрических цепей").

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – проверить исправность контактов "C1" и "C2" разъема контроллера БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции

 

 

Послеремонтные

операции

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции