|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
B24B9-12 |
Моторедуктор распределения воздушного
потока – короткое замыкание на бортовую сеть |
|
Условия обнаружения |
Цепь моторедуктора
замкнута на бортовую сеть |
|
Диагностический тест |
Управление МРВП в режиме "Актюаторы", см. п.3.3 данной инструкции |
|
Возможные причины |
Неисправен МРВП; Неисправен жгут проводов; Неверное или ненадежное соединение
колодок жгута проводов, контроллера САУКУ, МРВП |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить код неисправности из памяти
ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует
в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода
неисправности. Если код неисправности
"активный": 1 Проверить целостность проводов и
изоляции жгута проводов к разъемам контроллера САУКУ, МРВП. Осмотреть разъемы
контроллера САУКУ, МРВП, колодки жгута на полноту и правильность сочленения,
на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с
проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную неисправность
и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание. Отсоединить
колодку жгута проводов от МРВП. Проверить отсутствие замыкания цепи на
бортовую сеть на контактах "МОТ1", "МОТ2",
"МОТ3", "МОТ4" колодки к МРВП (см. п.3.7 "Проверки
электрических цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную
неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить МРВП и выполнить
послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить код неисправности из памяти ЭБУ
и выполнить диагностический тест. В случае замены контроллера САУКУ
выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции |