|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
B2052-52 |
Функция
ESCL не активирована |
|
Условия обнаружения |
После попытки обучения значение параметра "Блокировка необученной
колонки (ESCL)" по-прежнему равно Истина (параметр кадра
ESCL CAN) |
|
Диагностический тест |
Выключить и включить зажигание |
|
Возможные причины |
Сбои системного программирования |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности
повторно присутствует в памяти ЭБУ,
выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности
"активный": 1
Проверить целостность проводов и
изоляции жгута проводов к разъемам HFM, ESCL. Осмотреть разъемы HFM, ESCL, колодки жгута на полноту и
правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество
соединения контактов с проводом.
Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание.
Отсоединить колодки жгута проводов от разъема ESCL, разъема "В" HFM. Проверить целостность электрической цепи (см. п.5.6
"Проверки электрических цепей") в цепях: - между контактом
"А02" ESCL
и контактом "В05" HFM; - между контактом
"А01" ESCL
и "массой". Устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 3. 3 Выполнить процедуру обучения ESCL (см. п.3). Удалить код неисправности из памяти ЭБУ
и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, заменить ESCL
и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены HFM выполнить процедуры по п.4 |