P0420 – Система каталитического нейтрализатора

 

Код неисправности

0420

Catalyst System

Тип неисправности

Описание

Тип подтверждения отказа

09

Специфическая ошибка

 

Условия обнаружения (готовность)

09

(1500 об/мин < обороты двигателя < 4000 об/мин; 20 кг/ч < массовый расход воздуха < 120 кг/ч; среднее изменение массового расхода воздуха < 20 кг/ч; температура охлаждающей жидкости > 75 °C; передача >= 3; время после пуска двигателя > 820 с; и 300 °C < температура выхлопных газов < 752 °C; скорость автомобиля >= 20 км/ч; 0 <= регулировка времени впрыска <= 1) или

(0 <= регулировка времени впрыска <= 1; напряжение бортсети > 11 В; лампа минимального уровня топлива выключена; температура воздуха на впуске > -8 °C; управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу УДК и ДДК; время после пуска двигателя > 820 с; скорость автомобиля >= 20 км/ч);

нет кодов неисправностей Р0443, Р0130, Р0135, Р0136, Р0095, Р0335, Р0105, Р0106, Р0115, Р0170, нет кодов неисправностей катушек зажигания, нет кодов неисправностей с пропусками воспламенения, нет кодов неисправностей форсунок

Условия обнаружения (тест)

Время обнаружения неисправности

Время подтверждения отсутствия неисправности

09

Отрицательный результат диагностического теста сравнения сигналов УДК и ДДК

25000 мс

25000 мс

Параметры

Расход воздуха

Программир.парам.регул.состава рабочей смеси

Catalyst diagnosis criteria (фактор старения нейтрализатора)

-

-

 

Диагностическое подтверждение

09

 

Приоритет

Р0130, Р0135, Р0136, Р0141, Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р0313

Возможные причины

Неисправен каталитический нейтрализатор (старение, тепловое разрушение и т.д.)

Порядок диагностики

09

1 Проверить нейтрализатор на наличие повреждений. При осмотре обратить внимание на следующее:

- внешние повреждения корпуса, связанные с эксплуатацией (вмятины, пробои и т.д.);

- повреждения корпуса, связанные с качеством изготовления (трещины корпуса, газоприемника, выпускных труб и т.д.).

Проверить визуально состояние матрицы каталитического нейтрализатора на наличие повреждений.

Замечания обнаружены?

- да – заменить каталитический нейтрализатор и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Проверить систему выпуска между нейтрализатором и основным глушителем на наличие негерметичности, повреждений, некомплектности.

Проверить ДДК. Убедиться в том, что на датчике нет повреждений, а жгут проводов и разъем датчика не контактируют с системой выпуска и не повреждены.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 3;

- нет – перейти к шагу 3.

3 С помощью диагностического прибора проверить, что программирование функции измерения крутящего момента выполнено. Программирование выполнено?

- нет – выполнить процедуру программирования функции измерения крутящего момента и перейти к шагу 4;

- да – перейти к шагу 4.

4 С помощью диагностического прибора активировать процедуру проверки каталитического нейтрализатора (режим "Тест функций" - "Тесты OBD" - "Тест катализатора"). Результат положительный?

- нет – заменить каталитический нейтрализатор;

- да – тест пройден.

Внимание: Тест проверки каталитического нейтрализатора не работает при наличии в памяти КСУД кодов неисправностей

Послеремонтные операции

Удалить код неисправности из памяти КСУД и выполнить диагностическое подтверждение