P0651 – Электропитание 2
|
Код неисправности |
0651 |
||||
|
Power Supply 2 |
|||||
|
Тип неисправности |
Описание |
Тип подтверждения отказа |
|||
|
17 |
Напряжение в цепи выше порога |
Sbx_cf Vbx_df |
|||
|
16 |
Напряжение в цепи ниже порога |
Sbx_cf Vbx_df |
|||
|
Условия обнаружения (готовность) |
|||||
|
17 |
Зажигание включено |
||||
|
16 |
Зажигание включено |
||||
|
Условия обнаружения (тест) |
Время обнаружения неисправности |
Время подтверждения отсутствия неисправности |
|||
|
17 |
Напряжение №2 питания датчиков >
5,253906 В |
150 мс |
1500 мс |
||
|
16 |
Напряжение №2 питания датчиков <
4,746093572 В |
150 мс |
1500 мс |
||
|
Параметры |
|||||
|
Режим двигателя |
|||||
|
Напряжение №1 питания датчиков |
|||||
|
Напряжение №2 питания датчиков |
|||||
|
Напряжение №3 питания датчиков |
|||||
|
Заряд от генератора |
|||||
|
|
|||||
|
Диагностическое
подтверждение |
17 |
Зажигание включено |
|||
|
16 |
|||||
|
Приоритет |
нет |
||||
|
Возможные
причины |
Неисправен ДППА 1; Неисправен ДППА 2; Неисправен ДАД; Неисправен ДДХ; Неисправен ДПРВ; Неисправен ДПДЗ; Неверное или ненадежное соединение
колодок жгута проводов; Неисправен жгут проводов; Неисправен КСУД |
||||
|
Порядок
диагностики |
17 16 |
1 Отсоединить колодку
жгута проводов от ЭПА, включить зажигание. Проверить с помощью
диагностического прибора значение напряжения №2
питания датчиков. Значение напряжения пришло в норму? - да – заменить ЭПА и
выполнить послеремонтные операции; - нет – присоединить
колодку жгута проводов к ЭПА и перейти к шагу 2. 2 Отсоединить колодку
жгута проводов от ДАД, включить зажигание. Проверить с помощью
диагностического прибора значение напряжения №2
питания датчиков. Значение напряжения пришло в норму? - да – заменить ДАД и
выполнить послеремонтные операции; - нет – присоединить
колодку жгута проводов к ДАД и перейти к шагу 3. 3 Отсоединить колодку
жгута проводов от ДДХ, включить зажигание. Проверить с помощью
диагностического прибора значение напряжения №2
питания датчиков. Значение напряжения пришло в норму? - да – заменить ДДХ и
выполнить послеремонтные операции; - нет – присоединить
колодку жгута проводов к ДДХ и перейти к шагу 4. 4 Отсоединить колодку
жгута проводов от ДПРВ, включить зажигание. Проверить с помощью
диагностического прибора значение напряжения №2
питания датчиков. Значение напряжения пришло в норму? - да – заменить ДПРВ и
выполнить послеремонтные операции; - нет – присоединить
колодку жгута проводов к ДПРВ и перейти к шагу 5. 5 Отсоединить колодку жгута
проводов от ЭДП, включить зажигание. Проверить с помощью диагностического
прибора значение напряжения №2 питания датчиков.
Значение напряжения пришло в норму? - да – заменить ЭДП и
выполнить послеремонтные операции; - нет – присоединить
колодку жгута проводов к ЭДП и перейти к шагу 6. 6 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ЭПА, ДАД, ДДХ, ДПРВ, ЭДП и КСУД. Осмотреть
разъемы ЭПА, ДАД, ДДХ, ДПРВ, ЭДП, КСУД, колодки
жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и
контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность
обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 7. 7 Проверить целостность электрических цепей питания ДППА,
ДАД, ДДХ, ДПРВ, ДПДЗ, проверить отсутствие замыкания указанных цепей питания
на массу и на бортовую сеть (см. п. 4.4 "Проверки электрических
цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить КСУД и
выполнить диагностическое подтверждение |
|||
|
Послеремонтные
операции |
Удалить код неисправности
из памяти КСУД и выполнить диагностическое подтверждение |
||||