Код Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

 

Код Р0328 заносится, если в течение 5 секунд:

- обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 1800 об/мин;

- контроль детонации разрешен ВК_R ="Да";

- амплитуда сигнала датчика детонации выше порога.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Проверяется существование условий для возникновения кода Р0328.

2 Проверяется исправность экрана проводов, соединяющих датчик детонации с контроллером.

Диагностическая информация

Диагностика датчика детонации в общем случае определяет исправность самого датчика и его подключения, включая момент затяжки датчика, неисправность в жгуте проводов или его экранирования. Кроме того, в рамках диагностики датчика, получение от системы управления сигнала "повышенный шум двигателя" (код Р0328) может сигнализировать о неисправности или ухудшении состояния деталей двигателя. В этом случае необходимо провести диагностику, в том числе на слух, механического состояния деталей двигателя, обращая особое внимание на состояние элементов газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов.

Убедиться в том, что жгут с проводами датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.

См. "Проверка системы гашения детонации", раздел 2.7С, карта С-5.

 

 

Код Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Подключить диагностический прибор. Проанализировать условия возникновения кода.

Запустить двигатель и прогреть до температуры охлаждающей жидкости 60 °С.

Используя диагностический прибор, попытаться воспроизвести условия возникновения кода неисправности.

Проверить заносится ли код неисправности?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код Р0328 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - см. "Диагностическую информацию".

Необходимо проанализировать условия возникновения кода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Проверить исправность экрана, соединение экрана с контактом "Х1/Н1" и "массой".

Выявлены ли замечания?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

Да

Устранить неисправность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неисправен датчик детонации или контроллер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.