
Код Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень
сигнала
Код Р0328 заносится, если в течение 5 секунд:
- обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 1800 об/мин;
- контроль
детонации разрешен ВК_R ="Да";
- амплитуда
сигнала датчика детонации выше порога.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке
после возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется существование условий для
возникновения кода Р0328.
2 Проверяется исправность экрана
проводов, соединяющих датчик детонации с контроллером.
Диагностическая
информация
Диагностика датчика детонации в общем
случае определяет исправность самого датчика и его подключения, включая момент
затяжки датчика, неисправность в жгуте проводов или его экранирования. Кроме
того, в рамках диагностики датчика, получение от системы управления сигнала
"повышенный шум двигателя" (код Р0328) может сигнализировать о
неисправности или ухудшении состояния деталей двигателя. В этом случае
необходимо провести диагностику, в том числе на слух, механического состояния
деталей двигателя, обращая особое внимание на состояние элементов
газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов.
Убедиться в том, что жгут с проводами
датчика не проложен вблизи высоковольтных проводов.
См. "Проверка системы гашения
детонации", раздел 2.7С, карта С-5.
|
Код Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень
сигнала |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить
диагностический прибор. Проанализировать условия возникновения кода. Запустить
двигатель и прогреть до температуры охлаждающей жидкости 60 °С. Используя
диагностический прибор, попытаться воспроизвести условия возникновения кода
неисправности. Проверить
заносится ли код неисправности? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ |
Код
Р0328 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - см. "Диагностическую
информацию". Необходимо
проанализировать условия возникновения кода. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Проверить
исправность экрана, соединение экрана с контактом "Х1/Н1" и "массой". Выявлены
ли замечания? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
Да |
→ |
Устранить
неисправность. |
|
|||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неисправен
датчик детонации или контроллер. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||