
120 – контроллер ЭСУД; 244 – датчик температуры
охлаждающей жидкости
Код Р0117
Цепь датчика
температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Код Р0117
вводится в память контроллера, если напряжение сигнала датчика (параметр АЦП Температура охлаждающей
жидкости)
менее 0,1 В.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после
возникновения кода
неисправности.
Описание проверок
1 Определяется наличие замыкания на массу
в цепи сигнала датчика.
Диагностическая информация
Контроллер выдает в цепь ДТОЖ напряжение 3,3
В через внутренний резистор.
При обнаружении неисправности ДТОЖ
контроллер рассчитывает значение температуры охлаждающей жидкости по
специальному алгоритму.
Необходимо проверить цепь сигнала датчика
на наличие неисправной проводки и замыкания на массу.
Неисправность непостоянного характера
может быть вызвана перегревом двигателя выше +130 °С.
|
Код Р0117 Цепь датчика температуры охлаждающей
жидкости, низкий уровень сигнала |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зажигание включено,
двигатель не работает. Подключить диагностический прибор. Выбрать режим "Мониторинг - Выбор группы сигналов –
Аналоговые входы". Значение параметра АЦП Температура охлаждающей жидкости меньше 0,1
В? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р0117 - непостоянный. В
случае отсутствия других кодов - см. "Непостоянные неисправности", п.2.6В. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Отсоединить колодку жгута
от датчика. По диагностическому прибору
значение параметра АЦП Температура охлаждающей жидкости больше 3,25
В? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Замыкание на массу в цепи
сигнала ДТОЖ или неисправен контроллер. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заменить датчик температуры
охлаждающей жидкости. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|