120 – контроллер ЭСУД; 238 – главное реле ЭСУД; 887 – управляющий датчик кислорода

 

Код Р0132

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

 

Код Р0132 заносится, если:

- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до         10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);

- напряжение сигнала управляющего датчика кислорода (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода до нейтрализатора) выше 1,0 В в течение 5 с.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Проверяется с помощью диагностического прибора значение напряжения сигнала управляющего датчика кислорода.

2 Проверяется исправность цепи сигнала датчика.

Диагностическая информация

Напряжение на контакте "А" холодного датчика кислорода равно 0,45 В. Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50...900мВ.

 

 

Код Р0132 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Подключить диагностический прибор.

Включить зажигание.

Выбрать на приборе режим "Мониторинг - Выбор группы сигналов – Аналоговые входы".

Напряжение сигнала УДК по диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода до нейтрализатора) больше 1,0 В?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код Р0132 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - см. "Дополнительную информацию" по коду неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута от датчика кислорода.

Включить зажигание.

Напряжение сигнала УДК по диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода до нейтрализатора) больше 1,0 В?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цепь сигнала УДК замкнута на источник питания или неисправен контроллер.

 

Неисправен УДК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.