120 – контроллер ЭСУД; 238 – главное реле ЭСУД; 371 – клапан продувки адсорбера

 

Код Р0444

Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

 

Код Р0444 заносится если:

- двигатель работает;

- самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе отсутствие нагрузки.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Проверяется наличие постоянной неисправности.

2 Проверяется цепь питания клапана продувки адсорбера.

3 Проверяется цепь управления клапаном продувки на обрыв.

4 Проверяется исправность электромагнитного клапана продувки адсорбера.

Диагностическая информация

В контроллере используется драйвер клапана продувки адсорбера, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления клапаном продувки адсорбера.

Управлять состоянием клапана можно с помощью диагностического прибора в режиме: "Актюаторы; Управление степенью продувки адсорбера".

 

 

Код Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Подключить диагностический прибор.

Запустить двигатель. Выбрать на диагностическом приборе режим: "Выбор кодов неисправности".

Проверить, активен ли код неисправности в данный момент?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код Р0444 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - см. "Непостоянные неисправности", п.2.6В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от клапана продувки адсорбера.

Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом "1" колодки к клапану и главным реле – см. "Проверка целостности электрической цепи", п.2.6В.

Цепь исправна?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

Нет

Неисправен жгут проводов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Выключить зажигание. Отсоединить колодку Х2 жгута от контроллера.

Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом "X2/35" колодки к контроллеру и контактом "2" колодки к клапану – см. "Проверка целостности электрической цепи", п.2.6В.

Цепь исправна?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неисправен жгут проводов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Измерить сопротивление между контактами "1" и "2" клапана продувки адсорбера. Сопротивление больше 1 МОм?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

Нет

Неисправен контроллер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неисправен клапан продувки адсорбера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.