
Код Р0137
Цепь датчика
кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Код Р0137 заносится, если:
- двигатель проработал время, достаточное
для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при
старте);
- напряжение сигнала холодного диагностического датчика кислорода (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода
после нейтрализатора) меньше 60 мВ;
или в течение 40 секунд напряжение
сигнала прогретого ДДК (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода
после нейтрализатора)
меньше 60 мВ, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной
связи по сигналу УДК.
Сигнализатор неисправностей загорается на
3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется значение напряжения
выходного сигнала диагностического датчика кислорода.
2 Проверяется наличие постоянной неисправности.
3 Проверяется исправность датчика.
Диагностическая
информация
Напряжение на контакте "А"
холодного диагностического датчика кислорода равно 1,6 В.
Для прогретого датчика напряжение сигнала
при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном
нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.
Неисправность непостоянного характера
может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное
соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки
жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие
поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная
трасса жгута проводов. Убедиться в
том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших
газов.
Переобедненный
состав топливовоздушной смеси.
Провести диагностику системы топливоподачи по карте А-6.
|
Код Р0137
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический прибор. Запустить
двигатель. Выбрать на приборе режим "Мониторинг - Выбор группы сигналов –
Аналоговые входы". При наличии данной неисправности напряжение сигнала
диагностического датчика кислорода по диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода после нейтрализатора) должно быть меньше 60 мВ. Так ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
2 |
Просмотреть и запомнить дополнительную информацию к
коду неисправности Р0137. Очистить коды. Используя диагностический прибор,
попытаться воспроизвести условия возникновения кода неисправности. Заносится
ли код Р0137? |
|
↓ ↓ ↓ ↓ |
|
|||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
↓ |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ |
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от
диагностического датчика кислорода. Включить зажигание. Напряжение сигнала
диагностического датчика кислорода по диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода после нейтрализатора) должно быть около 1,6 В.
Так ли это? |
3 |
||||||||||||
|
|
↓ |
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Неисправен ДДК. |
|
Неисправен контроллер или замыкание цепи сигнала ДДК
на массу. |
|
||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код Р0137 - непостоянный. В случае отсутствия других
кодов -см. "Диагностическую информацию". |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|||||||||||||||