
Код Р1388
Мониторинг
управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков
"А"/"В" положения педали акселератора
Код Р1388 заносится, если:
- зажигание включено;
- сигнал
датчика положения педали акселератора А (параметр АЦП Датчик положения педали акселератора 1) и удвоенный сигнал датчика положения педали
акселератора В (параметр АЦП Датчик
положения педали акселератора 2) отличаются на величину порога в течение 0,5 с.
Сигнализатор неисправностей загорается
через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 С помощью диагностического прибора
проверяется, активен ли код Р1388 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка в соответствии с
картой для кода Р2138.
Диагностическая
информация
При обнаружении рассогласования сигналов
ДППА А и ДППА В, система управления двигателем будет работать в аварийном
режиме до конца текущей поездки:
- обесточивание электропривода
дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Диагностический прибор в режиме "Мониторинг - Выбор группы сигналов – Аналоговые
входы" показывает сигналы ДППА А (параметр АЦП Датчик положения
педали акселератора 1) и ДППА В (параметр АЦП Датчик положения педали акселератора 2) в вольтах.
Сигналы ДППА А и ДППА В увеличиваются
пропорционально нажатию педали акселератора. При любом положении педали
акселератора сигнал ДППА А должен быть в два раза больше сигнала ДППА В.
При отпущенной педали акселератора сигнал
ДППА А должен находится в диапазоне 0,46…0,76 В, сигнал ДППА В должен находится
в диапазоне 0,23…0,38 В.
Для расчета положения педали
акселератора, выраженного в процентах (WPED), используется минимальный сигнал
из АЦП ДППА 1 и 2 × АЦП ДППА 2.
При каждом включении зажигания, контроллер
определяет нулевое положение педали акселератора. Положение 100 % достигается
при напряжении 2,30 В / 1,15 В с датчика ДППА А / ДППА В.
|
Код Р1388
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
датчиков "А" / "В" положения педали акселератора |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический прибор. Включить
зажигание. Несколько раз плавно нажать педаль акселератора. Выбрать на диагностическом приборе режим: "Выбор
кодов неисправности". Проверить, активен ли код неисправности в данный
момент? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р1388 - непостоянный. В случае отсутствия других
кодов - см. "Непостоянные неисправности", п.2.6В. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выполнить проверки, описанные в карте для кода
Р2138. Неисправность обнаружена? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
Нет |
→ |
Неисправен контроллер. |
|
|||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Устранить неисправность. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|||||||||||||||