|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
B15В2-24 |
Цепь
выключателя света заднего хода – высокий уровень сигнала |
|
Условия обнаружения |
Выключатель
света заднего хода находится постоянно во включенном состоянии (ВСЗХ) |
|
Диагностический тест |
Зажигание включено |
|
Возможные причины |
Неисправен ВСЗХ или жгут
проводов |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности
повторно присутствует в памяти ЭБУ,
выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности
"активный": 1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ЦБКЭ и ВСЗХ. Осмотреть контакты ВСЗХ,
ЦБКЭ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность
замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.
Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание.
Отсоединить колодку от ВСЗХ. С помощью мультиметра
выполнить проверку работоспособности выключателя в соответствии с принципом
его работы – при включенной задней передаче контакты выключателя света заднего хода замкнуты, в остальных положениях рычага
переключения передач контакты выключателя разомкнуты. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 3. 3 Проверить отсутствие
замыкания цепи на бортовую сеть (см. п.3.6 "Проверки электрических цепей")
в цепи между контактом "S1/A40" колодки к ЦБКЭ и контактом "1" колодки
к ВСЗХ. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить ЦБКЭ и
выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены ЦБКЭ выполнить процедуры по п.2 |