|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
B2192–16 |
Напряжение питания - напряжение в цепи
ниже порогового значения |
|
Условия обнаружения |
Напряжение питания
ММС ниже 9 В |
|
Диагностический тест |
Выключить
зажигание на 30 секунд, включить зажигание, подождать не менее 1 минуты, запустить
двигатель и дать поработать на холостом ходу и повышенных оборотах холостого
хода |
|
Возможные причины |
Неисправность
бортовой сети электропитания, неисправен генератор; Аккумуляторная
батарея разряжена; Повышенное сопротивление
в цепи питания ММС, ненадежный контакт предохранителей в колодках; Повышенное
сопротивление в цепи "массы" ММС, не затянуты клеммы заземления; Внутренняя
неисправность ММС |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности "неактивный": 1 Удалить код неисправности из ММС и
выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ММС, выполнить методику для
"активного" кода неисправности. Если код неисправности "активный": 1 Проверить
напряжение аккумуляторной батареи. 2 Проверить целостность
следующих электрических цепей (см. п.3.7
"Проверки электрических цепей"): – цепь генератора; – цепь "массы" к контакту "A20" ММС; – цепи питания к контактам "A7" и "A19" ММС; – цепи предохранителей F6 (20А),
F25 (7,5А). Неисправность
обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и
выполнить послеремонтные операции; – нет – заменить ММС и выполнить послеремонтные
операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить код неисправности из памяти ММС
и выполнить диагностический тест. В случае замены ММС выполнить соответствующие
операции, см. п.2 |