Код P0132

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Код P0132 заносится, если:

- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);

- напряжение сигнала управляющего датчика кислорода (параметр АЦП "Напряжение датчика кислорода до нейтрализатора") выше 1,2 В в течение 5 с.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Проверяется с помощью диагностического прибора значение напряжения сигнала управляющего датчика кислорода.

2. Проверяется исправность цепи сигнала датчика.

Диагностическая информация

Напряжение на контакте "2" холодного датчика кислорода равно 1,7 В.

Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 180...950мВ.

Код P0132 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

1. Подключить диагностический прибор.

Включить зажигание.

Напряжение сигнала УДК по диагностическому прибору (параметры АЦП) больше 1,2 В?

Да

Нет

Код P0132 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - см. "Дополнительную информацию" по коду неисправности.

 

2. Выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута от датчика кислорода.

Включить зажигание.

Напряжение сигнала датчика по диагностическому прибору (параметры АЦП) больше 1,2 В?

Да

Нет

Цепь сигнала УДК замкнута на источник питания или неисправен контроллер.

Неисправен УДК.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.