
Код
P0134
Цепь
датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Код P0134 заносится,
если:
- двигатель проработал
время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется
температурой ОЖ при старте);
- напряжение сигнала УДК
(параметр "Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора")
находилось в диапазоне 1,2...1,7 В в
течение 5 с.
Сигнализатор
неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой
неисправности.
Описание
проверок
Последовательность
соответствует цифрам на карте.
1. Если
напряжение находится в указанных пределах, то датчик кислорода не прогрелся или
неисправна цепь выходного сигнала датчика.
2. Проверяется
исправность цепи входного сигнала датчика путем измерения напряжения между
контактом "2" колодки жгута и массой.
Диагностическая
информация
Напряжение на контакте
"2" холодного датчика кислорода равно 1,7 В.
Для прогретого датчика
напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 180...950
мВ.
Причиной возникновения
кода P0134 могут быть:
- недостаточная мощность
нагревателя датчика кислорода;
- установка датчика
кислорода другого типа;
- ненадежный контакт в
колодках жгута и датчика.
Если одновременно с
кодом P0134 фиксируются:
- код Р0030, то вероятной причиной
возникновения неисправности является отсоединение колодки датчика кислорода от
жгута проводов и устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0030.
|
Код
P0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
||||
|
1. Подключить
диагностический прибор. Запустить
двигатель, прогреть датчик кислорода до рабочей температуры (на режиме
холостого хода около 10 мин). Напряжение
сигнала УДК по диагностическому прибору (параметры АЦП) в пре-делах 1,2...1,7 В? |
||||
|
↓ |
↓ |
|||
|
Да
|
Нет
|
|||
|
|
↓ |
|||
|
Код
P0134 - непостоянный. Необходимо проанализировать условия возникновения кода
- см. "Дополнительную информацию" по коду неисправности. Проверить
контакты датчика и присоединяемой колодки жгута на отсутствие коррозии и
деформации. |
||||
|
|
||||
|
2.
Выключить зажигание. Отсоединить
колодку жгута от датчика кислорода. Включить
зажигание. Вольтметром
измерить напряжение между контактами "2" и "1" колодки
жгута к датчику кислорода. Напряжение должно быть 1,7 В. Так ли это? |
||||
|
↓ |
↓ |
|
||
|
Нет
|
Да
|
→ |
Неисправен
УДК. |
|
|
↓ |
||||
|
Обрыв
или плохой контакт в цепи сигнала УДК, или неисправен контроллер. |
||||
|
После
ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
|
||||