Код P0140

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Код P0140 заносится, если:

- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);

- напряжение сигнала диагностического датчика кислорода (параметр АЦП "Напряжение датчика кислорода после нейтрализатора") находится в диапазоне 1,2...1,7 В.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика кислорода.

2. Проверяется наличие постоянной неисправности.

3. Проверяется исправность датчика.

Диагностическая информация

Напряжение на контакте "2" холодного диагностического датчика кислорода равно 1,7 В.

Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Если одновременно с кодом P0140 фиксируются:

- код Р0036, то наиболее вероятной причиной неисправности является отключение диагностического датчика кислорода от жгута проводов и устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0036.

Код P0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

1. Подключить диагностический прибор.

Запустить двигатель дать поработать на режиме холостого хода около 10 мин.

Выбрать режим "Мониторинг сигналов; Параметры АЦП". При наличии данной неисправности напряжение сигнала диагностического датчика кислорода по диагностическому прибору должно быть в пределах 1,2...1,7 В.

Так ли это?

 

Нет

 

Да

 

2. Просмотреть и запомнить дополнительную информацию к коду неисправности P0140. Очистить коды. Используя диагностический прибор, попытаться воспроизвести условия возникновения кода неисправности. Заносится ли код P0140?

 

Нет

 

Да

 

3. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от ДДК.

Соединить контакты "2" и "1" колодки жгута с надежной массой.

Включить зажигание. Напряжение сигнала ДДК по диагностическому прибору (параметры АЦП) должно быть меньше 150 мВ. Так ли это?

Да

Нет

Неисправен ДДК.

Обрыв цепи сигнала ДДК или неисправен контроллер.

 

 

Код P0140 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов м. "Диагностическую информацию".

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.