
Код
P0343 Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Код P0343 заносится,
если:
- коленчатый вал
проворачивается;
- в течение нескольких
оборотов коленчатого вала на входе контроллера (контакт "Х1.2/Е4") присутствует сигнал высокого уровня.
Сигнализатор
неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой
неисправности.
Описание
проверок
Последовательность
соответствует цифрам на карте.
1. Проверяется
наличие постоянной неисправности.
2. Проверяется
исправность цепи выходного сигнала датчика.
3. Проверяются
условия возникновения кода P0343.
Диагностическая
информация
Принцип действия датчика
фаз двигателя 21126 основан на эффекте Холла. На шкиве впускного
распредвала расположен задающий диск с прорезью.
Когда прорезь проходит через паз датчика фаз, датчик выдает на контроллер
импульс напряжения уровня "земли" (около 0 В).
Неисправность
непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей.
Ненадежное
соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть
разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на надежность соединения,
отсутствие повреждений замков колодок и поврежденных контактов.
Повреждения
жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
Неисправный датчик фаз. Заменить
на заведомо исправный и проверить на повторное
возникновение кода.
|
Код
P0343 Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала |
||||
|
1. Подключить
диагностический прибор. Запустить
двигатель и прогреть до температуры охлаждающей жидкости 90 °С. Используя
диагностический прибор, попытаться воспроизвести условия возникновения кода
неисправности. Проверить,
активен ли код неисправности в данный момент? |
||||
|
↓ |
↓ |
|||
|
Да
|
Нет
|
|||
|
|
↓ |
|||
|
Код
P0343 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - см. "Диагностическую
информацию". Необходимо
проанализировать условия возникновения кода. |
||||
|
|
||||
|
2.
Выключить зажигание. Отсоединить
колодку жгута от датчика фаз. Включить
зажигание. Провести измерение напряжение на контактах "1",
"2" и "3" колодки жгута - см. "Измерение напряжения
на контактах жгута проводов", раздел 2.7В. Вольтметр должен показать на
контакте "2" значение, близкое к напряжению бортсети,
на контакте "3" значение более 9 В, на
контакте "1" - 0 В. Так
ли это? |
||||
|
↓ |
↓ |
|||
|
Да
|
Нет
|
|||
|
|
↓ |
|||
|
Выключить
зажигание. Отсоединить колодку Х1.2 жгута от контроллера.
Выполнить проверку целостности электрических цепей между контактом "Х1.2/Е4" колодки к контроллеру и контактом
"3" колодки к датчику фаз, между контактом "Х1.2/С5"
колодки к контроллеру и контактом "1" колодки к датчику фаз, между
главным реле и контактом "2" колодки к датчику фаз – см.
"Проверка целостности электрической цепи", раздел 2.7В. Если
цепи и соединения исправны - заменить контроллер. |
||||
|
|
||||
|
3.
Выключить зажигание. Снять датчик фаз и присоединить к нему колодку жгута.
Включить зажигание. Очистить коды диагностическим прибором. Запустить двигатель.
Заносится ли код P0343? |
||||
|
↓ |
|
|
↓ |
|
|
Нет
|
Неисправен
контроллер |
← |
Да
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
Неисправен
датчик фаз. |
||||
|
После
ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
|
||||