
Код
P1388
Мониторинг
управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков
"А"/"В" положения педали акселератора
Код P1388 заносится,
если:
- зажигание включено;
- сигнал датчика
положения педали акселератора А (параметр АЦП "Напряжение датчика
педали акселератора 1") и удвоенный сигнал датчика положения педали
акселератора В (параметр АЦП "Напряжение
датчика педали акселератора 2") отличаются на величину порога в
течение 0,5 с.
Сигнализатор
неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание
проверок
Последовательность
соответствует цифрам на карте.
1. С
помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код P1388 в момент
диагностики.
2. Выполняется
проверка в соответствии с картой для кода Р2138.
Диагностическая
информация
При обнаружении
рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В, система управления двигателем будет работать в аварийном
режиме до конца текущей поездки:
- обесточивание
электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Диагностический прибор в
режиме "Мониторинг сигналов" показывает сигналы ДППА А (параметр АЦП "Напряжение
датчика педали акселератора 1") и ДППА В (параметр АЦП "Напряжение
датчика педали акселератора 2") в вольтах.
Сигналы ДППА А и ДППА В увеличиваются пропорционально нажатию
педали акселератора. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА А
должен быть в два раза больше сигнала ДППА В.
При отпущенной педали
акселератора сигнал ДППА А должен находится в диапазоне 0,50…0,85 В, сигнал ДППА В должен находится в диапазоне 0,25…0,43 В.
Для расчета положения
педали акселератора, выраженного в процентах (параметр "Положение
педали акселератора"), используется минимальный сигнал из UДППАА и 2
× UДППАВ.
При каждом включении зажигания, контроллер
определяет нулевое положение педали акселератора. Значение 100 % педали
акселератора (параметр "Положение педали акселератора")
достигается при напряжении 3,50 В / 1,75 В с датчика
ДППА А / ДППА В. При полностью нажатой педали акселератора параметр АЦП сигнала
ДППА А должен находиться в диапазоне 4,19…4,59 В, параметр АЦП сигнала ДППА В
должен находиться в диапазоне 2,095…2,295 В.
|
Код
P1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование
сигналов датчиков "А" / "В" положения педали акселератора
|
||||
|
1. Подключить
диагностический прибор. Включить зажигание. Несколько раз плавно нажать
педаль акселератора. Выбрать
на диагностическом приборе режим "Коды неисправностей". Проверить,
активен ли код неисправности в данный момент? |
||||
|
↓ |
↓ |
|||
|
Да
|
Нет
|
|||
|
|
↓ |
|||
|
Код
P1388 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - см. "Непостоянные
неисправности", раздел 2.7В. |
||||
|
|
||||
|
2.
Выполнить проверки, описанные в карте для кода Р2138. Неисправность
обнаружена? |
||||
|
↓ |
↓ |
|
|
|
|
Да
|
Нет
|
→ |
Неисправен
контроллер. |
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
Устранить
неисправность. |
||||
|
После
ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
|
||||