|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
B0092-11 |
Датчик бокового удара водителя – короткое замыкание на массу |
|
Условия обнаружения |
БУСНПБ определил замыкание на массу в цепи к ДБУ водителя |
|
Диагностический тест |
Выключить зажигание, включить зажигание, подождать 10 секунд |
|
Возможные причины |
Неисправен жгут проводов; Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов,
БУСНПБ, ДБУ водителя; Неисправен
БУСНПБ |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности
повторно присутствует в памяти ЭБУ,
выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности
"активный": 1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъемам БУСНПБ,
ДБУ водителя. Осмотреть разъемы
БУСНПБ, ДБУ водителя, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на
исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.
Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание.
Отсоединить колодки жгута проводов от БУСНПБ и ДБУ водителя. Проверить отсутствие
замыкания цепи на массу на контактах "А48" и "А49"
колодки к БУСНПБ (см. п.6.7 "Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет –
заменить БУСНПБ и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены БУСНПБ выполнить операции в соответствии с п.5 данной инструкции |