|
Код
неисправности
|
Описание
неисправности |
|
В1097-17
|
Напряжение
аккумулятора выше порогового значения |
|
Условия
обнаружения
|
Напряжение
питания БУСНПБ более 16 В в
течение 500 мс |
|
Диагностический
тест
|
Выключить
зажигание, включить зажигание, подождать 10 секунд |
|
Возможные
причины
|
Неисправен
генератор; Ненадежное
крепление клемм проводов к аккумуляторной батарее; Внутренняя
неисправность ЭБУ |
|
Порядок
диагностики
|
Если
код неисправности "неактивный": 1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить
диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти
ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если
код неисправности "активный": 1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов
к разъему БУСНПБ. Осмотреть разъем БУСНПБ, колодку жгута на полноту и
правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество
соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? -
да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные
операции; -
нет – перейти к шагу 2. 2 Проверить напряжение генератора при работающем двигателе.
3 Проверить надежность крепления клемм проводов "массы"
и "+" к аккумуляторной батарее. 4 Проверить напряжение генератора с помощью мультиметра. Проверить напряжение питания БУСНПБ по
диагностическому прибору в режиме "Мониторинг сигналов". Если
напряжение генератора в норме, а показания диагностического прибора более 16 В, заменить БУСНПБ и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные
операции
|
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В
случае замены БУСНПБ выполнить операции в соответствии с п.5 данной инструкции
|