P0811 Чрезмерное
буксование сцепления
|
Диагностическое
подтверждение |
71 |
Выполнить несколько
остановок движения в различных ситуациях |
|
74 |
||
|
79 |
Выполнить пробную поездку
с переключением всех передач в ручном режиме |
|
|
98 |
||
|
4В |
||
|
Условия возникновения кода
неисправности |
71 |
Подклинивание актюатора (отсутствие перемещения при
подаче питания на компонент) |
|
74 |
Проскальзывание актюатора |
|
|
79 |
Юстировка или регулировка
некорректна |
|
|
98 |
Перегрев системы или
компонента |
|
|
4В |
Внутренняя температура
выше заданного диапазона |
|
|
Тип диагностики |
71 |
Распознавание
механической неисправности |
|
74 |
||
|
79 |
||
|
98 |
||
|
4В |
||
|
Аварийный режим |
71 |
Запрещено включение
сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном
положении |
|
74 |
Сигнализатор диагностики
АМТ активен; Запрещено включение
сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном
положении |
|
|
79 |
Сигнализатор диагностики
АМТ активен; Запрещено включение
сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном
положении; Текущая передача сохраняется,
если при переключении передач возникает ошибка, АМТ остается в нейтральном
положении; Несмотря на то, что
переключение передач невозможно, когда автомобиль останавливается, происходит
попытка переключения АМТ на нейтральное положение, если есть запрос от СПП на
режим "N"; Заблокированы следующие
функции адаптации сцепления и коробки передач: обучение коробки передач,
обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления |
|
|
98 |
Сигнализатор диагностики
АМТ активен; Запрещено включение
сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном
положении; Заблокированы следующие
функции адаптации сцепления и коробки передач: обучение коробки передач,
обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления; Режим ползучести
невозможен и прерывается, если уже активирован |
|
|
4В |
Запрещено включение
сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном
положении; Заблокированы следующие
функции адаптации сцепления и коробки передач: обучение коробки передач,
обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления |
|
|
Проявление на автомобиле |
71 |
Включение задней передачи
невозможно или сопровождается шумом |
|
74 |
Понижена
производительность актюатора |
|
|
79 |
Текущая передача
сохраняется, при переключении передач коробка передач переключается в
нейтральное положение, дальнейшее движение больше невозможно; Хотя переключение передач
не допускается, переключение на нейтральное положение выполняется по запросу
водителя |
|
|
98 |
Режим ползучести невозможен |
|
|
4В |
Нет |
|
|
Порядок диагностики |
71 |
1 Проверить наличие кодов
неисправностей Р071512, Р071529, Р071564 в памяти КУРКП. Коды неисправностей
присутствуют? - да – выполнить в первую
очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 6; - нет – перейти к шагу 2. 2. С помощью
диагностического прибора в режиме "Актюаторы – Переместить сцепление во
включенное положение / Переместить сцепление в выключенное положение"
задействовать АВС. Перемещая сцепление во включенное и выключенное положение,
убедиться в его работе. Механизм сцепления работает? - да – перейти к шагу 3; - нет – перейти к шагу 4. 3 Выполнить методику
проверки ДЧВПВ (см. п.3.8.1). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6; - нет – перейти к шагу 5. 4 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на
участке жгута проводов между АВС и разъемом "ХР2" КУРКП. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 6; - нет – перейти к шагу 5. 5 Выполнить методику
проверки АВС (см. п.3.7.1). По результату проверки АВС заменить? - да – после замены АВС
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.7.2) и перейти к шагу 6; - нет – перейти к шагу 6. 6 Удалить код неисправности
из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
74 |
1 Проверить наличие кодов
неисправностей Р071512, Р071529, Р071564 в памяти КУРКП. Коды неисправностей
присутствуют? - да – выполнить в первую
очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 5; - нет – перейти к шагу 2. 2 Присутствуют ли
какие-либо коды неисправностей по шине CAN в памяти
КУРКП? - да – выполнить
диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 5; - нет – перейти к шагу 3. 3 С помощью
диагностического прибора сравнить показания ДЧВПВ с частотой вращения
коленчатого вала двигателя в процессе движения автомобиля с включенным
сцеплением. Показания совпадают? - да – выполнить проверку
ведомого и ведущего дисков сцеплений в соответствии с действующей
документацией и перейти к шагу 5; - нет – перейти к шагу 4. 4 Выполнить методику
проверки ДЧВПВ (см. п.3.8.1). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 5; - нет – выполнить проверку
ведомого и ведущего дисков сцеплений в соответствии с действующей
документацией и перейти к шагу 5. 5 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
|
79 |
1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на
участке жгута проводов между АВС и разъемом "ХР2" КУРКП. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выполнить процедуру
обучения конечных положений сцепления (см. п.2.2.3) и перейти к шагу 3. 3 Выполнить методику
проверки АВС (см. п.3.7.1). По результату проверки АВС заменить? - да – после замены АВС
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.7.2) и перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 4. 4 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
|
98 4В |
1 Проверить наличие кодов
неисправностей Р071512, Р071529, Р071564 в памяти КУРКП. Коды неисправностей
присутствуют? - да – выполнить в первую
очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 3; - нет – перейти к шагу 2. 2 Код неисправности
активен? - да – выполнить проверку
ведомого и ведущего дисков сцеплений в соответствии с действующей документацией
и перейти к шагу 3; - нет – перейти к шагу 3. 3 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |