Код

неисправности

Описание неисправности

Р0743

Соленоид блокировочной муфты гидротрансформатора (L/U) неисправен

Условия

обнаружения

1 В течение ≥ 5 с показания мониторинга тока ЭК блокировочной муфты гидротрансформатора ≤ 200 мА при следующих условиях диагностики:

- выходной ток ЭК ≥ 750 мА;

- контроллер БСТ определил отсутствие замыкания на "массу" в цепи ЭК блокировочной муфты гидротрансформатора;

- напряжение питания на контакте "M1" контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В.

 

2 В течение ≥ 480 мс показания мониторинга тока ЭК блокировочной муфты гидротрансформатора ≤ 200 мА при следующих условиях диагностики:

- выходной ток ЭК ≥ 750 мА;

- контроллер БСТ определил наличие замыкания на "массу" в цепи ЭК блокировочной муфты гидротрансформатора;

- напряжение питания на контакте "M1" контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В.

Сигнализатор неисправности

Включается через 3 "драйв-цикла" после обнаружения неисправности

Диагностический

тест

Выполнить "драйв-цикл"

Аварийный

режим

Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена;

Управление крутящим моментом двигателя ограничено;

Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено;

Работа ESC запрещена;

Управление холостым ходом запрещено

Возможные

причины

Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи ЭК);

Неисправен ЭК блокировочной муфты гидротрансформатора

Порядок

диагностики

Если код неисправности "неактивный":

1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности.

Если код неисправности "активный":

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему блока клапанов управления БСТ. Осмотреть разъем контроллера БСТ и разъем блока клапанов управления БСТ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема контроллера БСТ. Проверить отсутствие замыкания цепи на бортовую сеть на контакте "H1" колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5 "Проверки электрических цепей").

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 3.

3 Отсоединить колодку жгута проводов от разъема блока клапанов управления БСТ. Проверить целостность электрической цепи между контактом "H1" колодки жгута к контроллеру БСТ и контактом "8" колодки жгута к БСТ (см. п.3.5 "Проверки электрических цепей").

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 4.

4 Проверить отсутствие замыкания цепи на "массу" на контакте "H1" колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5 "Проверки электрических цепей").

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 5.

5 С помощью мультиметра проверить сопротивление ЭК блокировочной муфты гидротрансформатора между контактом "8" разъема блока клапанов управления БСТ и "массой".

Сопротивление ЭК должно быть в пределах:

- при температуре трансмиссионной жидкости 20 °C – ~ 6,1 Ом;

- при температуре трансмиссионной жидкости 50 °C – ~ 6,9 Ом;

- при температуре трансмиссионной жидкости 80 °C – ~ 7,7 Ом.

Сопротивление ЭК соответствует указанным требованиям?

- да – проверить исправность контакта "8" колодки жгута проводов к БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – заменить неисправный узел и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные

операции

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции