Код

неисправности

Описание неисправности

Р0825

Переключатель ручного режима переключения передач неисправен

Условия

обнаружения

В течение 3 с присутствует ненормальный сигнал переключателя ручного режима переключения передач

Сигнализатор неисправности

Включается через 1 "драйв-цикл" после обнаружения неисправности

Диагностический

тест

Выполнить "драйв-цикл"

Аварийный

режим

Управление переключением передач в ручном режиме запрещено

Возможные

причины

Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи между РВП и контроллером БСТ);

Неисправен переключатель ручного режима переключения передач

Порядок

диагностики

Если код неисправности "неактивный":

1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности.

Если код неисправности "активный":

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам контроллера БСТ и РВП. Осмотреть разъемы контроллера БСТ, РВП, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема контроллера БСТ.

Измерить сопротивление между контактами "K4", "H3" колодки жгута к контроллеру БСТ и "массой".

Сопротивление должно соответствовать следующим требованиям:

- между контактом "K4" колодки жгута к контроллеру БСТ и "массой" – в положении "+" РВП R < 1 Ом, в остальных положениях R > 1 МОм;

- между контактом "H3" колодки жгута к контроллеру БСТ и "массой" – в положении "-" РВП R < 1 Ом, в остальных положениях R > 1 МОм.

Сопротивление между контактами колодки жгута к контроллеру БСТ и "массой" соответствует указанным требованиям?

- да – проверить исправность контактов "K4" и "H3" разъема контроллера БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 3.

3 Отсоединить колодку жгута проводов от разъема РВП.

Проверить целостность электрической цепи между контактом "K4" ("H3") колодки жгута к контроллеру БСТ и соответствующим контактом колодки жгута к РВП (см. п.3.5 "Проверки электрических цепей").

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность (обрыв в цепи сигнала переключателя ручного режима переключения передач) и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 4.

4 Проверить отсутствие замыкания цепи на "массу" на контакте "K4" ("H3") колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5 "Проверки электрических цепей").

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность (замыкание на "массу" в цепи сигнала переключателя ручного режима переключения передач) и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 5.

5 Проверить отсутствие короткого замыкания между контактами "K4" и "H3" колодки жгута к контроллеру БСТ.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 6.

6 Проверить целостность электрической цепи между переключателем ручного режима переключения передач и "массой" (см. п.3.5 "Проверки электрических цепей").

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность (обрыв в цепи "массы" переключателя ручного режима переключения передач) и выполнить послеремонтные операции;

- нет – заменить РВП и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные

операции

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции