Код

неисправности

Описание неисправности

B24A1-16

Электропитание ЭБУ: неисправность питания

Условия

обнаружения

Напряжение в цепи питания контроллера САУКУ ниже порогового значения (8В)

Диагностический

тест

Включен режим "AUTO"

Возможные

причины

Неисправность бортовой сети электропитания, неисправен генератор;

Аккумуляторная батарея разряжена;

Повышенное сопротивление в цепи питания контроллера САУКУ, ненадежный контакт предохранителей в колодках;

Повышенное сопротивление в цепи "массы" контроллера САУКУ;

Внутренняя неисправность контроллера САУКУ

Порядок

диагностики

Если код неисправности "неактивный":

1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности.

Если код неисправности "активный":

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера САУКУ. Осмотреть разъем контроллера САУКУ, колодку жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Проверить напряжение аккумуляторной батареи.

3 Проверить целостность предохранителя F31 (5А).

4 Проверить целостность следующих электрических цепей (см. п.3.7 "Проверки электрических цепей"):

- цепь генератора;

- цепь "массы" к контакту "A18" контроллера САУКУ;

- цепь питания к контакту "A20" контроллера САУКУ.

Неисправность обнаружена?

- да - устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – заменить контроллер САУКУ и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные

операции

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены контроллера САУКУ выполнить соответствующие операции, см. п.2