|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
B24A4-11 |
Датчик температуры испарителя – короткое
замыкание на массу |
|
Условия обнаружения |
Цепь ДТИ замкнута на "массу" |
|
Диагностический тест |
Включен режим "AUTO" |
|
Возможные причины |
Неисправен ДТИ; Неисправен жгут проводов; Неверное или ненадежное соединение колодок
жгута проводов, контроллера САУКУ, ДТИ |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить код неисправности из памяти
ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно
присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода
неисправности. Если код неисправности "активный":
1 Проверить целостность проводов и
изоляции жгута проводов к разъемам контроллера САУКУ, ДТИ. Осмотреть разъемы
контроллера САУКУ, ДТИ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения,
на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с
проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную
неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание. Отсоединить
колодки жгута проводов от разъема "В" контроллера САУКУ и ДТИ.
Проверить отсутствие замыкания цепи на "массу" на контакте "В23"
колодки к контроллеру САУКУ (см. п.3.7 "Проверки электрических
цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную
неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 3. 3 Измерить сопротивление ДТИ между контактами
"EVS1" и "EVS2" разъема ДТИ (см. п.3.7 "Проверки
электрических цепей"). Сопротивление соответствует данным,
приведенным в таблице 1-2? - да – заменить контроллер САУКУ и
выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить ДТИ и выполнить
послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить код неисправности из памяти ЭБУ
и выполнить диагностический тест. В случае замены контроллера САУКУ выполнить
операции в соответствии с п.2 данной инструкции |