Код

неисправности

Описание неисправности

B2053-1С

Питание ESCL – напряжение в цепи вне диапазона

Условия

обнаружения

Обнаружены сбои последовательности подачи питания, разблокировки, блокировки или процедуры сопряжения ESCL, потому что напряжение питания ESCL слишком высокое или слишком низкое (аналоговое считывание HFM релейного входа)

Диагностический

тест

Скорость автомобиля равна нулю. Выключить зажигание, открыть и закрыть дверь водителя, включить зажигание

Возможные

причины

Неисправен жгут проводов

Порядок

диагностики

Если код неисправности "неактивный":

1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности.

Если код неисправности "активный":

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам HFM и ESCL. Осмотреть контакты разъемов ESCL, HFM, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Проверить отсутствие замыкания цепи на бортовую сеть (см. п.5.6 "Проверки электрических цепей") в цепи между контактом "В05" HFM и контактом "А02" ESCL.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 3.

3 Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута проводов от разъема ESCL, разъема "В" HFM. Проверить  целостность электрической цепи (см. п.5.6 "Проверки электрических цепей") в цепях:

- между контактом "А02" ESCL и контактом "В05" HFM;

- между контактом "А01" ESCL и "массой".

Устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные

операции

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены HFM выполнить процедуры по п.4