|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
B2053-1С |
Питание
ESCL – напряжение в цепи вне диапазона |
|
Условия обнаружения |
Обнаружены сбои последовательности подачи питания, разблокировки,
блокировки или процедуры сопряжения ESCL, потому что напряжение питания ESCL слишком
высокое или слишком низкое (аналоговое считывание HFM релейного входа) |
|
Диагностический тест |
Скорость автомобиля равна нулю. Выключить зажигание, открыть и закрыть
дверь водителя, включить зажигание |
|
Возможные причины |
Неисправен жгут проводов |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности
повторно присутствует в памяти ЭБУ,
выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности
"активный": 1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъемам HFM и ESCL. Осмотреть контакты разъемов ESCL, HFM, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на
исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Проверить отсутствие
замыкания цепи на бортовую сеть (см. п.5.6 "Проверки электрических
цепей") в цепи между контактом "В05" HFM и контактом "А02" ESCL. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 3. 3 Выключить зажигание.
Отсоединить колодки жгута проводов от разъема ESCL, разъема "В" HFM. Проверить целостность электрической цепи (см. п.5.6 "Проверки
электрических цепей") в цепях: - между контактом
"А02" ESCL
и контактом "В05" HFM; - между контактом
"А01" ESCL и
"массой". Устранить обнаруженную
неисправность и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены HFM выполнить процедуры по п.4 |