P0220 – Датчик положения дроссельной заслонки 2

 

Код неисправности

0220

Intake Throttle Position Sensor - Track 2

Тип неисправности

Описание

Тип подтверждения отказа

29

Недопустимый сигнал

Vbx_clf

Условия обнаружения (готовность)

29

Нет кода неисправности Р0651

Условия обнаружения (тест)

Время обнаружения неисправности

Время подтверждения отсутствия неисправности

29

Недопустимое положение ДПДЗ 2 (напряжение сигнала ДПДЗ 2 > 96 % напряжение питания ДПДЗ)

190 мс

4680 мс

Параметры

Напряжение №1 питания датчиков

Измеренное полож.др.клапана, дорожка 1

Измеренное полож.др.клапана, дорожка 2

Измеренное напряжение др.кл., дорожка 2

-

 

Диагностическое подтверждение

29

Зажигание включено

Приоритет

Р0641, Р0651

Возможные причины

Неисправен жгут проводов;

Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов, ЭДП, КСУД;

Неисправен ДПДЗ 2;

Неисправен КСУД

Порядок диагностики

29

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ЭДП и КСУД. Осмотреть разъемы ЭДП, КСУД, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Проверить целостность электрических цепей питания, массы и сигнала ДПДЗ 2, проверить отсутствие замыкания цепи сигнала ДПДЗ 2 на массу и на бортовую сеть (см. п. 4.4 "Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – заменить ЭДП и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции

Удалить код неисправности из памяти КСУД и выполнить диагностическое подтверждение.

В случае замены ЭДП выполнить процедуру программирования дроссельного патрубка, см. п.2.2