P0300 – Обнаружены случайные /
множественные пропуски воспламенения
|
Код неисправности |
0300 |
||||
|
Random/Multiple
Cylinder Misfire Detected |
|||||
|
Тип неисправности |
Описание |
Тип подтверждения отказа |
|||
|
F8 |
Разрушение катализатора |
Vbx_cf |
|||
|
66 |
Превышено заданное число |
Vbx_cf |
|||
|
Условия обнаружения (готовность) |
|||||
|
F8 |
550 об/мин < обороты двигателя <
4500 об/мин; температура охлаждающей жидкости > -8 ºC; нет кодов неисправностей, связанных с
системой впрыска |
||||
|
66 |
550 об/мин < обороты двигателя <
4500 об/мин; температура охлаждающей жидкости > -8 ºC; нет кодов неисправностей, связанных с
системой впрыска |
||||
|
Условия обнаружения (тест) |
Время обнаружения неисправности |
Время подтверждения отсутствия
неисправности |
|||
|
F8 |
Аномальное количество уменьшений
крутящего момента, цилиндр не идентифицирован |
20 с |
20 с |
||
|
66 |
Аномальное уменьшение крутящего момента,
цилиндр не идентифицирован |
10 мин |
10 мин |
||
|
Параметры |
|||||
|
Информация о минимальном уровне топлива |
|||||
|
Счетчик пропуск.восплам.смеси
в цил.1 |
|||||
|
Счетчик пропуск.восплам.смеси
в цил.2 |
|||||
|
Счетчик пропуск.восплам.смеси
в цил.3 |
|||||
|
Счетчик пропуск.восплам.смеси
в цил.4 |
|||||
|
|
|||||
|
Диагностическое
подтверждение |
66 |
Двигатель работает на холостом ходу |
|||
|
F8 |
|||||
|
Приоритет |
Р0313, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р025A, Р0170, Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 |
||||
|
Возможные
причины |
Неисправен жгут проводов; Неверное или ненадежное соединение
колодок жгута проводов, катушек зажигания, КСУД; Неисправны катушки зажигания; Неисправен КСУД |
||||
|
Порядок
диагностики |
66 |
1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъемам катушек зажигания и КСУД. Осмотреть
разъемы катушек зажигания, КСУД, колодки жгута на полноту и правильность
сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения
контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Проверить напряжение
питания катушек зажигания (см. п. 4.4 "Проверки электрических
цепей"). Неисправность обнаружена? - да – перейти к шагу 3; - нет – перейти к шагу 4. 3 Проверить целостность электрической цепи питания катушек
зажигания (см. п. 4.4 "Проверки электрических цепей"), устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции. 4 Проверить свечи
зажигания на нагар. 5 Проверить
систему топливоподачи: - проверить
давление топлива и работоспособность системы; - проверить
герметичность и соединения магистрали между электробензонасосом и рампой
форсунок. Проверку герметичности
соединений проводить по наличию характерных пятен в местах подтекания топлива; - проверить герметичность
форсунок. Прихват клапана форсунки в открытом состоянии лучше всего
определяется проверкой свечей на наличие нагара или на намокание. Если определить
негерметичность форсунки по нагару или намоканию
свечей невозможно, необходимо проверить баланс форсунок. 6 Проверить систему впуска на отсутствие подсоса
воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не
имеют повреждений. 7 Проверить компрессию в цилиндрах. Устранить обнаруженную
неисправность и выполнить послеремонтные операции |
|||
|
|
F8 |
1 Выполнить вышеуказанные
проверки для типа неисправности 66. 2 После устранения
неисправности с помощью диагностического прибора
активировать процедуру проверки каталитического нейтрализатора (режим
"Тест функций" - "Тесты OBD" - "Тест катализатора").
Результат положительный? - нет – заменить
каталитический нейтрализатор; - да – тест пройден. Внимание: Тест проверки
каталитического нейтрализатора не работает при наличии в памяти КСУД кодов
неисправностей |
|||
|
Послеремонтные
операции |
Удалить код неисправности
из памяти КСУД и выполнить диагностическое подтверждение |
||||