P061А – Контроллер СУД – функция
управления крутящим моментом
|
Код неисправности |
061A |
||||
|
Engine
Control Module - Torque Control Function |
|||||
|
Тип неисправности |
Описание |
Тип подтверждения отказа |
|||
|
64 |
Ошибка достоверности сигнала |
Vbx_df |
|||
|
61 |
Сбой алгоритма базового расчета |
|
|||
|
62 |
Два (или более) параметра в сравнении на
достоверность |
|
|||
|
F9 |
Положение Limp
Home |
|
|||
|
Условия обнаружения (готовность) |
|||||
|
64 |
Расчетные обороты двигателя > 8000 об/мин;
расчетная температура охлаждающей жидкости > 200 °C; 1 сброс уже запрошен по стратегии
безопасности; в течение 10 с после сброса; нет кодов неисправностей,
связанных с дроссельной заслонкой или скоростью автомобиля; педаль тормоза не
нажата |
||||
|
61 |
Расчетные обороты двигателя > 8000 об/мин;
расчетная температура охлаждающей жидкости > 200 °C; 1 сброс уже запрошен по стратегии
безопасности; в течение 10 с после сброса; нет кодов неисправностей,
связанных с дроссельной заслонкой или скоростью автомобиля; педаль тормоза не
нажата |
||||
|
62 |
|
||||
|
F9 |
Расчетные обороты двигателя > 8000 об/мин;
расчетная температура охлаждающей жидкости > 200 °C; 1 сброс уже запрошен по стратегии
безопасности; в течение 10 с после сброса; нет кодов неисправностей,
связанных с дроссельной заслонкой или скоростью автомобиля; педаль тормоза не
нажата |
||||
|
Условия обнаружения (тест) |
Время обнаружения неисправности |
Время подтверждения отсутствия неисправности |
|||
|
64 |
Заданное значение индикаторного крутящего
момента без коррекции рывка – заданное значение индикаторного крутящего
момента для безопасности < 40 Н.м. Расчетный индикаторный крутящий момент от
давления воздуха в коллекторе – заданное значение индикаторного крутящего момента
для безопасности < 50 Н.м. |
40 мс |
В следующем драйв-цикле |
||
|
61 |
Заданное значение индикаторного крутящего
момента без коррекции рывка – заданное значение индикаторного крутящего
момента для безопасности < 40 Н.м. Расчетный индикаторный крутящий момент от
давления воздуха в коллекторе – заданное значение индикаторного крутящего момента
для безопасности < 50 Н.м. |
240 мс |
В следующем драйв-цикле |
||
|
62 |
|
0 мс |
0 мс |
||
|
F9 |
Обороты двигателя > 800 об/мин; масса
впрыскиваемого топлива > заданного значения |
240 мс |
В следующем драйв-цикле |
||
|
Параметры |
|||||
|
Значение потенциометра педали
акселератора тракт 1, до сброса ЭБУ |
|||||
|
Уставка крутящего момента двигателя, до сброса
ЭБУ |
|||||
|
Обороты двигателя, до сброса ЭБУ |
|||||
|
Общая коррекция регулировки х.хода |
|||||
|
Крутящий момент двигателя, до сброса ЭБУ |
|||||
|
|
|||||
|
Диагностическое
подтверждение |
61 |
|
|||
|
62 |
|||||
|
64 |
|||||
|
F9 |
|||||
|
Приоритет |
61 |
Р061А-F9, Р061А-64 |
|||
|
62 |
|||||
|
64 |
нет |
||||
|
F9 |
|||||
|
Возможные
причины |
Внутренняя неисправность КСУД |
||||
|
Порядок
диагностики |
61 62 |
1 Запустить
двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Наблюдаются ли рывки
двигателя или двигатель непроизвольно глохнет при работе на холостом ходу и
при движении с постоянной скоростью? - да – заменить КСУД и
выполнить послеремонтные операции; - нет – удалить код
неисправности из памяти КСУД |
|||
|
|
64 F9 |
1 Заменить КСУД и выполнить
послеремонтные операции |
|||
|
Послеремонтные
операции |
В случае замены КСУД
выполнить процедуру программирования КСУД, процедуру программирования
дроссельного патрубка, процедуру программирования функции измерения крутящего
момента, см. п.2 |
||||