P2119 – Привод дроссельной заслонки – смещение обучения
|
Код неисправности |
2119 |
||||
|
Intake
Throttle Actuator Offset Learning |
|||||
|
Тип неисправности |
Описание |
Тип подтверждения отказа |
|||
|
07 |
Общая механическая неисправность |
Sbx_cf |
|||
|
91 |
Параметры компонента вне ожидаемого
диапазона |
Sbx_cf |
|||
|
75 |
Перемещение компонента в аварийное
положение невозможно |
Sbx_cf |
|||
|
Условия обнаружения (готовность) |
|||||
|
07 |
Привод дроссельной заслонки обесточен; нет
кодов неисправностей связанных с дроссельной заслонкой; нет соответствующего
запроса |
||||
|
91 |
[Привод дроссельной заслонки обесточен или
первое включение зажигания для КСУД]; нет кодов неисправностей связанных с
дроссельной заслонкой; нет соответствующего запроса |
||||
|
75 |
[Привод дроссельной заслонки обесточен или
первое включение зажигания для КСУД]; нет кодов неисправностей связанных с
дроссельной заслонкой; нет соответствующего запроса |
||||
|
Условия обнаружения (тест) |
Время обнаружения неисправности |
Время подтверждения отсутствия неисправности |
|||
|
07 |
|смещение считанного значения на каждой
дорожке - смещение значения обучения для соответствующей дорожки|
> 0,5 % напряжение питания ДПДЗ |
Сбой во время двух последовательных обесточенных
состояний ЭДП |
Отсутствие сбоя во время одного обесточенного
состояния ЭДП |
||
|
91 |
Положение дорожки 1 или 2 дроссельной
заслонки не в диапазоне (7,6 ÷ 12,4) % |
Сбой во время одного обесточенного состояния
ЭДП |
Отсутствие сбоя во время одного обесточенного
состояния ЭДП |
||
|
75 |
Положение дроссельной заслонки в
обесточенном состоянии не в диапазоне (17,3 ÷ 24) % |
Сбой во время одного обесточенного состояния
ЭДП |
Отсутствие сбоя во время одного обесточенного
состояния ЭДП |
||
|
Параметры |
|||||
|
Измеренное полож.др.клапана,
дорожка 1 |
|||||
|
Измеренное полож.др.клапана,
дорожка 2 |
|||||
|
Мин.значение полож.дросс.клапана
передано |
|||||
|
Запр.знач.резер.реж.бл.дрос.засл.с серв |
|||||
|
Введ.знач.крайн.нижн.п.др.кл.с прив. |
|||||
|
|
|||||
|
Диагностическое
подтверждение |
07 |
Зажигание выключено на время до
отключения главного реле |
|||
|
91 |
|||||
|
75 |
|||||
|
Приоритет |
нет |
||||
|
Возможные
причины |
Неисправен жгут проводов; Неверное или ненадежное соединение
колодок жгута проводов, ЭДП, КСУД; Неисправен ЭДП; Неисправен КСУД |
||||
|
Порядок
диагностики |
07 91 75 |
1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ЭДП и КСУД. Осмотреть разъемы ЭДП,
КСУД, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность
замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность
обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Проверить целостность электрических цепей питания,
массы и сигнала ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2, проверить отсутствие замыкания цепей сигнала
ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2 на массу и на бортовую сеть (см. п. 4.4 "Проверки
электрических цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 3. 3 Проверить чистоту
(отсутствие загрязнения внутри дроссельного патрубка) и установку ЭДП.
Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 4. 4 Проверить,
что дроссельная заслонка поворачивается вокруг своей оси без подклиниваний и под действием возвратной пружины
устанавливается в обесточенное состояние. Неисправность обнаружена? - да – заменить ЭДП и
выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 5. 5 Проверить, что
программирование значения крайнего нижнего положения дроссельной заслонки (положения
механического упора) и значения положения дроссельной заслонки в обесточенном
состоянии (положения Limp Home)
выполнены, и эти значения находятся в допустимом диапазоне. Несоответствие
обнаружено? - да – выполнить процедуру
программирования дроссельного патрубка, см. п.2.2 (для достижения надлежащего
эффекта может потребоваться последовательное проведение двух процедур
программирования), и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 6. 6 Проверить, что показания
ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2 меняются при нажатии на педаль акселератора. При
необходимости заменить ЭДП и выполнить послеремонтные операции |
|||
|
Послеремонтные
операции |
Удалить код неисправности
из памяти КСУД и выполнить диагностическое подтверждение. В случае замены ЭДП
выполнить процедуру программирования дроссельного патрубка, см. п.2.2 |
||||