Код Р0131

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

 

Код Р0131 заносится, если:

- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до         10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);

- напряжение сигнала холодного управляющего датчика кислорода USVKL ниже      60 мВ в течение 5 с;

или в течение 10 секунд напряжение сигнала прогретого УДК (параметр USVKL) меньше 60 мВ, а напряжение сигнала ДДК (параметр USHKL) больше 0,5 В, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (В_LR="Да").

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Проверяется с помощью диагностического прибора значение напряжения сигнала управляющего датчика кислорода.

2 Проверяется исправность цепи сигнала датчика.

Диагностическая информация

Напряжение на контакте "А" холодного датчика кислорода равно 3,3 В.

Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50...900 мВ.

 

 

Код Р0131 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Подключить диагностический прибор.

Включить зажигание.

Напряжение сигнала УДК по диагностическому прибору (параметры АЦП) меньше 60 мВ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код Р0131 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - см. "Дополнительную информацию" по коду неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута от датчика кислорода.

Включить зажигание.

Напряжение сигнала датчика по диагностическому прибору (параметры АЦП) меньше 60 мВ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цепь сигнала УДК замкнута на массу или неисправен контроллер.

 

Неисправен УДК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.