
Код Р0660
Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв
цепи управления или замыкание на массу
Код Р0660 заносится, если:
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера клапана определила на выходе отсутствие
нагрузки или замыкание на массу.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после
возникновения кода
неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется наличие постоянной
неисправности.
2 Проверяется цепь питания и цепь
управления клапаном на обрыв.
3 Проверяется исправность
электромагнитного клапана.
4 Проверяется наличие замыкания на массу
цепи управления клапаном.
Диагностическая
информация
В контроллере используется драйвер
клапана, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких
неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания
цепи управления клапаном продувки адсорбера.
Управлять состоянием клапана можно с
помощью диагностического прибора в режиме: "2 - Управление ИМ".
|
Код Р0660 Клапан управления длиной каналов системы
впуска, обрыв цепи управления или замыкание на массу |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Запустить двигатель.
Выбрать на диагностическом приборе режим: "4- Неисправности; 1-
Актуальные". Проверить, активен ли код
неисправности в данный момент? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р0443 - непостоянный. В
случае отсутствия других кодов - см. "Непостоянные неисправности",
раздел 2.7В. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута
от клапана и колодку Х1 жгута от контроллера. Выполнить проверку
целостности электрической цепи между контактом "X1/А2" колодки к контроллеру и контактом "В"
колодки к клапану, между контактом "А" колодки к клапану и главным
реле – см. "Проверка целостности электрической цепи", раздел 2.7В. Цепь исправна? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
Нет |
→ |
Неисправен жгут проводов. |
|
|||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Измерить сопротивление
между контактами "А" и "В" клапана продувки адсорбера. Сопротивление
больше 1 МОм? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
Да |
→ |
Неисправен клапан продувки
адсорбера. |
|
|||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Провести проверку замыкания
контакта "X1/А2" колодки
жгута к контроллеру на массу – см. "Проверка замыкания цепи на
массу", раздел 2.7В. Замыкание есть? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Неисправен жгут проводов. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неисправен контроллер. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||