
120 – контроллер ЭСУД; 238 – главное реле ЭСУД; 887 –
управляющий датчик кислорода
Код Р2187
Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
Код P2187
заносится, если:
- двигатель
работает;
- управление
топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (параметр Обратная связь по датчику кислорода до
нейтрализатора включена = "Да");
-
активизирована функция адаптации топливоподачи (параметр Готовность к адаптации по обратной связи =
"Да");
- значение
параметра Параметр адаптации
топливоподачи на холостом ходу выходит за верхний предел допустимого диапазона
(больше 5).
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке
после возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Анализируется диагностическая
информация.
2 На работающем двигателе с помощью
диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
3 Проверяются системы и узлы, неисправность
которых может привести к возникновению кода.
4 При проведении повторной проверки №2
после устранения возможной причины неисправности значение параметра Текущий коэффициент коррекции топливоподачи
не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера
может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута
системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть
разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность
сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество
соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается
элементов системы выпуска отработавших газов.
Повреждения жгута. Проверить
жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить
соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями
диагностического прибора.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута
системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация
УДК. Заменить
УДК.
|
Код Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический прибор. Выбрать режим: "Выбор кодов неисправности". Проверить наличие других кодов, и если они имеются - использовать соответствующие карты. Просмотреть и запомнить дополнительную информацию к коду неисправности Р2187. В режиме "Мониторинг - Выбор группы сигналов – Таблица общих параметров" сравнить значение параметра Параметр адаптации топливоподачи на холостом ходу смеси с приведенными в таблице 2.4-01. |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выбрать в диагностическом приборе режим "Функции; Сброс "Первая инициализация". Перезагрузить контроллер. Запустить двигатель. Используя диагностический прибор, попытаться воспроизвести условия возникновения кода неисправности Р2187. Значение параметра Текущий коэффициент коррекции топливоподачи превышает 1,2? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Код Р2187 - непостоянный. См. "Диагностическую
информацию". |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Заглушить двигатель. Проверить: - топливо на наличие воды, грязи и других посторонних примесей; - ЭДП на наличие повреждений; - все вакуумные шланги (системы вентиляции картера и улавливания паров бензина) на правильность подсоединения, наличие повреждений, трещин. Обнаружена ли неисправность? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
После устранения неисправности выполнить проверку №2. |
4 |
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
С помощью разветвителя сигналов разъединить цепь выходного сигнала ДМРВ. Выполнить проверку №2. Значение параметра Текущий коэффициент коррекции топливоподачи
должно стать равным 0,95...1,05. Так ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Заменить ДМРВ. После замены выполнить проверку №2. |
4 |
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Проверить давление топлива по карте А-6. Проверить баланс
форсунок по карте С-3. Обнаружена ли неисправность? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
После устранения неисправности выполнить проверку №2. |
4 |
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Проверить систему выпуска на наличие утечки отработавших
газов. Обнаружена ли неисправность? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
После устранения неисправности выполнить проверку №2. |
4 |
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заменить УДК. После замены выполнить проверку №2. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||