Код Р0140

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

 

Код Р0140 заносится, если:

- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);

- напряжение сигнала диагностического датчика кислорода (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода после нейтрализатора) находится в диапазоне 1,2...1,6 В.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика кислорода.

2 Проверяется наличие постоянной неисправности.

3 Проверяется исправность датчика.

Диагностическая информация

Напряжение на контакте "А" холодного диагностического датчика кислорода равно 1,6 В.

Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Если одновременно с кодом Р0140 фиксируются:

- код Р0036, то наиболее вероятной причиной неисправности является отключение диагностического датчика кислорода от жгута проводов и устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0036.

 


 

Код Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Подключить диагностический прибор.

Запустить двигатель дать поработать на режиме холостого хода около 10 мин.

Выбрать на приборе режим "Мониторинг - Выбор группы сигналов – Аналоговые входы".

При наличии данной неисправности напряжение сигнала диагностического датчика кислорода по диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода после нейтрализатора) должно быть в пределах 1,2...1,6 В.

Так ли это?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Просмотреть и запомнить дополнительную информацию к коду неисправности Р0140. Очистить коды. Используя диагностический прибор, попытаться воспроизвести условия возникновения кода неисправности. Заносится ли код Р0140?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от ДДК.

Соединить контакты "С" и "А" колодки жгута с надежной массой.

Включить зажигание. Напряжение сигнала ДДК по диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода после нейтрализатора) должно быть меньше 150 мВ. Так ли это?

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неисправен ДДК.

 

Обрыв цепи сигнала ДДК или неисправен контроллер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код Р0140 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов -см. "Диагностическую информацию".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.