
Код Р0201
(Р0202, Р0203, Р0204)
Форсунка
цилиндра 1 (2, 3, 4), цепь неисправна
Код Р0201 (Р0202, P0203, Р0204)
заносится, если:
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера форсунок
определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Сигнализатор неисправностей загорается
через 5 секунд после возникновения кода неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется наличие постоянной неисправности.
2 Проверяется жгут форсунок.
3 Проверяется сопротивление цепи между
колодкой жгута системы зажигания к контроллеру и колодкой к жгуту форсунок.
4 Проверяется сопротивление форсунки неработающего
цилиндра.
Диагностическая
информация
В контроллере используется драйвер форсунок,
обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей,
как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.
|
Код Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204) Форсунка цилиндра 1
(2, 3, 4), цепь неисправна |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить
диагностический прибор. Запустить двигатель. Выбрать
режим: "Выбор кодов неисправности". Проверить, активен ли код
неисправности в данный момент? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204) - непостоянный.
В случае отсутствия других кодов - см. "Непостоянные неисправности",
п.2.6В. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Заглушить
двигатель. Отсоединить
колодку жгута форсунок от жгута системы зажигания. Измерить
омметром сопротивление между контактами "Е" и "В"
("С", "G", "F") колодки жгута форсунок.
Сопротивление должно быть в пределах 11...15 Ом. Так
ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ |
Отсоединить
провода от форсунки неработающего цилиндра. Измерить омметром
сопротивление форсунки. Сопротивление должно быть в пределах 11...15 Ом. Так
ли это? |
4 |
||||||||||||
|
|
↓ |
↓ |
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
Да |
|
|
|
|
|
|
Нет |
→ |
Неисправна форсунка. |
|
|||
|
|
↓ |
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
Обрыв провода в жгуте форсунок. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Отсоединить
колодку жгута системы зажигания от контроллера. Выполнить проверку
целостности электрической цепи между контактом "Х2/44" (X2/42,
X2/43, X2/45) колодки к контроллеру и контактом "В" ("С",
"G", "F") колодки к жгуту форсунок – см. "Проверка
целостности электрической цепи", п.2.6В. Цепь
исправна? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
Да |
→ |
Неисправен контроллер. |
|
|||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обрыв провода между колодкой
жгута системы зажигания к контроллеру и колодкой к жгуту форсунок. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|||||||||||||||