
Код Р2100
Электропривод
дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
Код Р2100 заносится если:
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера электропривода
дроссельной заслонки определила на выходе отсутствие нагрузки.
Сигнализатор неисправностей загорается
через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется наличие постоянной неисправности.
2 Проверяется цепь электродвигателя на отсутствие
обрыва.
3 Проверяется цепь питания электропривода
дроссельной заслонки на обрыв.
Диагностическая
информация
В контроллере используется драйвер электропривода
дроссельной заслонки, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять
наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или
источник питания цепи управления.
|
Код Р2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв
цепи управления |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический прибор. Выбрать на диагностическом приборе режим: "Выбор
кодов неисправности". Запустить двигатель. Проверить, активен ли код неисправности в данный
момент? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р2100 - непостоянный. В случае отсутствия других
кодов - см. "Непостоянные неисправности", п.2.6В. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от
ЭДП. Проверить цепь электродвигателя (клеммы
"1", "4") на отсутствие обрыва. Цепь исправна? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
Нет |
→ |
Неисправен ЭДП. |
|
|||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Отсоединить колодку Х2 от контроллера. Выполнить
проверку целостности электрической цепи между контактом "Х2/51"
колодки к контроллеру и контактом "1" колодки к ЭДП, и между
контактом "X2/52" колодки к
контроллеру и контактом "4" колодки к ЭДП – см. "Проверка целостности
электрической цепи" п.2.6В. Цепь исправна? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Неисправен жгут проводов. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неисправен контроллер. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|||||||||||||||