
Код Р0117
Цепь датчика
температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Код РО117
вводится в память контроллера, если напряжение сигнала датчика WTMOT
менее 0,1 В.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после
возникновения кода
неисправности.
Описание проверок
1 Определяется наличие замыкания на массу
в цепи сигнала датчика.
Диагностическая информация
Контроллер выдает в цепь ДТОЖ напряжение 3,3
В через внутренний резистор 2,61
кОм.
При обнаружении неисправности ДТОЖ
контроллер рассчитывает значение температуры охлаждающей жидкости по
специальному алгоритму.
Необходимо проверить цепь сигнала датчика
на наличие неисправной проводки и замыкания на массу.
Неисправность непостоянного характера
может быть вызвана перегревом двигателя выше +130 °С.
|
Код Р0117 Цепь датчика температуры охлаждающей
жидкости, низкий уровень сигнала |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зажигание включено,
двигатель не работает. Подключить диагностический прибор. Выбрать режим: "1 - Параметры; 6 - Доп. Параметры; 3
- Входы АЦП". Напряжение выходного сигнала датчика температуры
охлаждающей жидкости WTMOT по прибору меньше 0,1 В? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р0117 - непостоянный. В
случае отсутствия других кодов - см. "Непостоянные неисправности",
раздел 2.7В. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Отсоединить колодку жгута
от датчика. Напряжение выходного
сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости по прибору больше 3,25 В? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Замыкание на массу в цепи
сигнала ДТОЖ или неисправен контроллер. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заменить датчик температуры
охлаждающей жидкости. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|