|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
В1021-1A |
Передняя
подушка безопасности (цепь 1) пониженное сопротивление - сопротивление цепи ниже
порогового значения |
|
Условия обнаружения |
Сопротивление
цепи МНПБВ < порогового значения в течение 4 секунд
* |
|
Диагностический тест |
Выключить
зажигание, включить зажигание, подождать 10 секунд |
|
Возможные причины |
Неисправен жгут
проводов; Неверное или
ненадежное соединение колодок жгута проводов, БУСНПБ, МНПБВ; Неисправен
МНПБВ |
|
Порядок диагностики |
1 Удалить код неисправности из памяти
ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, перейти к шагу 2. 2 Проверить целостность проводов и изоляции жгута
проводов к разъемам БУСНПБ, МНПБВ. Осмотреть
разъемы БУСНПБ, МНПБВ, колодки жгута на полноту и
правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество
соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить
послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 3. 3 Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов
от МНПБВ. Включить зажигание. Проверить, фиксируется ли код
неисправности В1021-1В? - да – заменить МНПБВ и выполнить послеремонтные операции; - нет – устранить короткое замыкание в цепи к МНПБВ
и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить код неисправности из памяти ЭБУ
и выполнить диагностический тест. В случае замены БУСНПБ выполнить
операции в соответствии с п.5 данной инструкции |
* - сопротивление МНПБВ составляет (2,0±0,3) Ом (сопротивление
жгута проводов не учитывается)