
Код
P1545
Привод
дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Код P1545 заносится,
если:
- зажигание включено;
- реальное положение
дроссельной заслонки отличается от заданного на величину порога в течение 0,5
с.
или
- значения ПИД-регулятора
превышают пороговое значение в течение 5 с.
Сигнализатор
неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание
проверок
Последовательность
соответствует цифрам на карте.
1. С
помощью диагностического прибора проверяется, фиксируется ли одновременно с
кодом P1545 коды Р0113, Р0118, Р0123, Р0223, Р2123, Р2128, Р2100, Р2101. Если
фиксируются, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2. Выполняется
проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3. Выполняется
проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая
информация
При обнаружении
неисправности P1545 система управления двигателем будет работать в аварийном
режиме до конца текущей поездки:
- обесточивание
электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения
педали акселератора).
Диагностический прибор в
режиме "Мониторинг сигналов" отображает процент открытия дроссельной
заслонки (параметр "Положение дроссельной заслонки").
В случае замены ЭДП или
контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора
(режим "Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией") необходимо
выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Для этого на стоящем
автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание,
дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет
прервана, если:
- прокручивается
двигатель;
- автомобиль движется;
- нажата педаль
акселератора;
-
температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
- температура окружающего воздуха ниже 5
°С.
Если электропривод дроссельной заслонки
обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка
удерживается в положении Limp home
(6-7%).
|
Код
P1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
|
|
|
1. Подключить
диагностический прибор. Включить зажигание. Выбрать
на диагностическом приборе режим "Коды неисправностей". Проверить,
фиксируются ли одновременно с кодом P1545 коды Р0113, Р0118, Р0123, Р0223,
Р2123, Р2128, Р2100, Р2101? |
|
|
↓ |
↓ |
|
Нет
|
Да
|
|
|
↓ |
|
Устранить
неисправность в соответствии с картами для кодов Р0113, Р0118, Р0123, Р0223,
Р2123, Р2128, Р2100, Р2101. Выполнить тестовую поездку. Если код P1545
продолжает фиксироваться, то выполнить проверку 2. |
|
|
|
|
|
2.
Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить
разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: -
грязь, влага, следы коррозии на контактах; -
деформированные контакты; -
трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Проверить
цепь электродвигателя (клеммы "1", "2") на отсутствие
обрыва. Визуально
осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить
наличие следующих повреждений: -
деформация дроссельной заслонки; -
подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; -
дроссельная заслонка не закрывается до нулевого положения. Повреждения
обнаружены? |
|
|
↓ |
↓ |
|
Нет
|
Да
|
|
|
↓ |
|
Устранить
повреждения, если это возможно или заменить ЭДП на заведомо исправный. Выполнить тестовую поездку и убедиться в
отсутствии неисправности. |
|
|
|
|
|
3.
Отсоединить колодку Х1 от контроллера. Выполнить
проверки электрической цепи от контакта "Х1.2/А1",
"X1.2/А4" колодки к контроллеру до контакта "1",
"2" соответственно колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания
на массу или бортовую сеть – см. "Проверки электрических цепей",
раздел 2.7В. Цепь исправна? |
|
|
↓ |
↓ |
|
Нет
|
Да
|
|
|
↓ |
|
Заменить
контроллер на заведомо исправный. Выполнить тестовую
поездку и убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|
|
|
|
Устранить
неисправность. Выполнить тестовую поездку и убедиться в отсутствии
неисправности. |
|
|
После
ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
|
|