
Код
P1559
Привод
дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого
диапазона
Код P1559 заносится,
если:
- зажигание включено;
- положение дроссельной
заслонки в обесточенном состоянии выходит за допустимый диапазон.
Сигнализатор неисправностей
загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание
проверок
Последовательность
соответствует цифрам на карте.
1. С
помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код P1559 в момент
диагностики.
2. Выполняется
проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
Диагностическая
информация
При обнаружении
неисправности P1559 система управления двигателем будет работать в штатном
режиме.
Диагностический прибор в
режиме "Мониторинг сигналов" отображает процент открытия дроссельной
заслонки (параметр "Положение дроссельной заслонки").
При включении зажигания
контроллер проводит:
- тест возвратной
пружины;
- проверку положения
заслонки при обесточенном электроприводе;
- адаптацию нуля
положения дроссельной заслонки;
- тест прямой пружины.
|
Код
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне
допустимого диапазона |
|
|
1. Подключить
диагностический прибор. Включить зажигание. Выбрать
на диагностическом приборе режим "Коды неисправностей". Проверить,
активен ли код неисправности в данный момент? |
|
|
↓ |
↓ |
|
Да
|
Нет
|
|
|
↓ |
|
Код
P1559 - непостоянный. В дополнительной информации к коду P1559 найти значение
параметра DLC (задержка до стирания кода неисправности из памяти контроллера
– см. раздел 2.4). Если
значение DLC>38, то выполнить проверку 2. Если
значение DLC<38, то стереть код. |
|
|
|
|
|
2.
Если одновременно с кодом P1559 фиксируются коды Р0122, Р0123, Р0222, Р0223,
Р2135, Р1545, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов. Выключить
зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить
разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: -
грязь, влага, следы коррозии на контактах; -
деформированные контакты; -
трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Визуально
осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить
наличие следующих повреждений: -
подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении; -
грязь внутри дроссельного патрубка. Устранить
повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо исправный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной
заслонки и убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|
После
ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
|
|