
Код
P2187
Система
топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
Код P2187 заносится,
если:
- двигатель работает;
- управление
топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика
кислорода (значение параметра "Признак работы в зоне регулировки по
сигналу управляющего датчика кислорода" = Да);
- активизирована функция
адаптации топливоподачи (значение параметра "Базовая адаптация
смеси" = Да);
- значение параметра "Параметр
адаптации топливоподачи на холостом ходу" выходит за верхний предел
допустимого диапазона (больше 5).
Сигнализатор
неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой
неисправности.
Описание
проверок
Последовательность
соответствует цифрам на карте.
1. Анализируется
диагностическая информация.
2. На
работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия
возникновения неисправности.
3. Проверяются
системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
4. При
проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины
не-исправности значение параметра "Текущий коэффициент коррекции
длительности импульса впрыска топлива по сигналу датчика кислорода" не
должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.
Диагностическая
информация
Неисправность
непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное
соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть
разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность
сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество
соединения контактов с проводом.
Неправильная
трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается
элементов системы выпуска отработавших газов.
Повреждения
жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно
наблюдая за показаниями диагностического прибора.
Ненадежное
заземление контроллера. Проверить надежность присоединения
проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в
отсутствии загрязнения контактов.
Деградация УДК. Заменить
УДК.
|
Код P2187 Система топливоподачи слишком
бедная на холостом ходу |
|||
|
1. Подключить
диагностический прибор. Выбрать режим "Коды неисправностей".
Проверить наличие других кодов, и если они имеются - использовать соответствующие
карты. Просмотреть и запомнить дополнительную информацию к коду неисправности
P2187. В режиме "Мониторинг сигналов"
сравнить значение параметра "Параметр адаптации топливоподачи на
холостом ходу" с приведенным в табл.
2.4-01. |
|||
|
↓ |
|||
|
2. Выбрать в диагностическом приборе
режим: "Тесты функций; Сброс ЭБУ с инициализацией". Перезагрузить
контроллер. Запустить двигатель. Используя диагностический
при-бор, попытаться воспроизвести условия возникновения кода неисправности
P2187. Значение параметра "Текущий коэффициент коррекции
длительности импульса впрыска топлива по сигналу датчика
кислорода" превышает 1,2? |
|||
|
↓ |
↓ |
||
|
Да |
Нет |
||
|
|
↓ |
||
|
Код P2187 - непостоянный. См.
"Диагностическую информацию". |
|||
|
|
|||
|
3. Заглушить двигатель. Проверить: - топливо на наличие воды, грязи и
других посторонних примесей; - ЭДП на наличие повреждений; - все вакуумные шланги (системы
вентиляции картера и улавливания паров бензина) на правильность
подсоединения, наличие повреждений, трещин. Обнаружена ли неисправность? |
|||
|
↓ |
↓ |
||
|
Нет |
Да |
||
|
|
|
↓ |
|
|
4. После устранения неисправности
выполнить проверку №2. |
|||
|
|
|||
|
3. С помощью разветвителя сигналов
разъединить цепь выходного сигнала ДАД. Выполнить проверку №2. Значение
параметра "Текущий коэффициент коррекции длительности
импульса впрыска топлива по сигналу датчика кислорода" должно
стать равным 0,95...1,05. Так ли это? |
|||
|
↓ |
↓ |
||
|
Нет |
Да |
||
|
|
|
↓ |
|
|
4. Заменить ДДТВ. После замены выполнить
проверку №2. |
|||
|
|
|||
|
3. Проверить давление топлива по карте
А-6. Проверить баланс форсунок по карте С-3. Обнаружена ли неисправность? |
|||
|
↓ |
↓ |
||
|
Нет |
Да |
||
|
|
|
↓ |
|
|
4. После устранения неисправности
выполнить проверку №2. |
|||
|
|
|||
|
3. Проверить систему выпуска на наличие
утечки отработавших газов. Обнаружена ли неисправность? |
|||
|
↓ |
↓ |
||
|
Нет |
Да |
||
|
|
|
↓ |
|
|
4. После устранения неисправности
выполнить проверку №2. |
|||
|
|
|||
|
Заменить УДК. После замены выполнить
проверку №2. |
|||
|
После ремонта запустить двигатель,
сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности. |
|||