Код P2187

Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу

Код P2187 заносится, если:

- двигатель работает;

- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (значение параметра "Признак работы в зоне регулировки по сигналу управляющего датчика кислорода" = Да);

- активизирована функция адаптации топливоподачи (значение параметра "Базовая адаптация смеси" = Да);

- значение параметра "Параметр адаптации топливоподачи на холостом ходу" выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 5).

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Анализируется диагностическая информация.

2. На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.

3. Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.

4. При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины не-исправности значение параметра "Текущий коэффициент коррекции длительности импульса впрыска топлива по сигналу датчика кислорода" не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.

Диагностическая информация

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.

Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.

Деградация УДК. Заменить УДК.

Код P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу

1. Подключить диагностический прибор. Выбрать режим "Коды неисправностей". Проверить наличие других кодов, и если они имеются - использовать соответствующие карты. Просмотреть и запомнить дополнительную информацию к коду неисправности P2187.

В режиме "Мониторинг сигналов" сравнить значение параметра "Параметр адаптации топливоподачи на холостом ходу" с приведенным в табл. 2.4-01.

2. Выбрать в диагностическом приборе режим: "Тесты функций; Сброс ЭБУ с инициализацией". Перезагрузить контроллер. Запустить двигатель. Используя диагностический при-бор, попытаться воспроизвести условия возникновения кода неисправности P2187. Значение параметра "Текущий коэффициент коррекции длительности импульса впрыска топлива по сигналу датчика кислорода" превышает 1,2?

Да

Нет

Код P2187 - непостоянный. См. "Диагностическую информацию".

 

3. Заглушить двигатель. Проверить:

- топливо на наличие воды, грязи и других посторонних примесей;

- ЭДП на наличие повреждений;

- все вакуумные шланги (системы вентиляции картера и улавливания паров бензина) на правильность подсоединения, наличие повреждений, трещин.

Обнаружена ли неисправность?

Нет

Да

 

4. После устранения неисправности выполнить проверку №2.

 

 

3. С помощью разветвителя сигналов разъединить цепь выходного сигнала ДАД.

Выполнить проверку №2. Значение параметра "Текущий коэффициент коррекции длительности импульса впрыска топлива по сигналу датчика кислорода" должно стать равным 0,95...1,05. Так ли это?

Нет

Да

 

4. Заменить ДДТВ. После замены выполнить проверку №2.

 

3. Проверить давление топлива по карте А-6. Проверить баланс форсунок по карте С-3. Обнаружена ли неисправность?

Нет

Да

 

 

4. После устранения неисправности выполнить проверку №2.

 

3.

Проверить систему выпуска на наличие утечки отработавших газов. Обнаружена ли неисправность?

Нет

Да

 

4. После устранения неисправности выполнить проверку №2.

 

Заменить УДК. После замены выполнить проверку №2.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.