|
Код
неисправности
|
Описание
неисправности |
|
В1047-14
|
Боковая
подушка безопасности пассажира – замыкание цепи на массу |
|
Условия
обнаружения
|
Тест
интегральной схемы неудачный в течение 3 секунд |
|
Диагностический
тест
|
Выключить
зажигание, включить зажигание, подождать 10 секунд |
|
Возможные
причины
|
Неисправен
жгут проводов; Неверное
или ненадежное соединение колодок жгута проводов, БУСНПБ, БНПБ пассажира; Неисправен
БУСНПБ |
|
Порядок
диагностики
|
Если
код неисправности "неактивный": 1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить
диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти
ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если
код неисправности "активный": 1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов
к разъемам БУСНПБ, БНПБ пассажира. Осмотреть разъемы БУСНПБ, БНПБ пассажира,
колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и
контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность
обнаружена? -
да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные
операции; -
нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута проводов
от БУСНПБ и БНПБ пассажира. Проверить
отсутствие замыкания цепи на массу на контактах "2В" и
"10В" колодки к БУСНПБ (см. п.6.6 "Проверки электрических
цепей"). Неисправность
обнаружена? -
да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные
операции; -
нет – заменить БУСНПБ и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные
операции
|
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В
случае замены БУСНПБ выполнить операции в соответствии с п.5 данной
инструкции |