|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
В1074-87 |
Датчик бокового удара водителя –
ошибка связи |
|
Условия обнаружения |
Интегральная схема не получает какую-либо
информацию от ДБУ водителя в течение 3 секунд |
|
Диагностический тест |
Выключить зажигание, включить зажигание,
подождать 10 секунд |
|
Возможные причины |
Неисправен жгут проводов; Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов, БУСНПБ, ДБУ
водителя; Неисправен ДБУ водителя |
|
Порядок диагностики |
Если
код неисправности "неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.
Если код неисправности повторно присутствует
в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если
код неисправности "активный": 1 Проверить целостность проводов и
изоляции жгута проводов к разъемам БУСНПБ, ДБУ водителя. Осмотреть разъемы БУСНПБ, ДБУ водителя, колодки жгута на полноту и
правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество
соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную
неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание. Отсоединить
колодки жгута проводов от БУСНПБ и ДБУ водителя. Проверить целостность электрической
цепи между контактом "А2" колодки к БУСНПБ и контактом
"1" колодки к ДБУ водителя, и
электрической цепи между контактом "А12" колодки к БУСНПБ и контактом
"2" колодки к ДБУ водителя (см.
п.6.7 "Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную неисправность
и выполнить послеремонтные операции; - нет –
заменить ДБУ водителя и выполнить послеремонтные
операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены БУСНПБ выполнить операции в соответствии с п.5 данной инструкции |