P0901 Цепь электропривода сцепления неисправна

 

Диагностическое подтверждение

11

Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме

12

16

17

1D

Условия возникновения кода неисправности

11

Замыкание цепи на массу

12

Замыкание цепи на бортовую сеть

16

Напряжение ниже заданного диапазона

17

Напряжение выше заданного диапазона

1D

Ток вне диапазона

Внутренняя температура выше заданного диапазона

Тип диагностики

11

Выходной мониторинг

12

16

17

1D

Аппаратный мониторинг

Аварийный режим

11

12

16

17

Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Запрещено включение сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном положении;

Сцепление перемещается с помощью управления по разомкнутому контуру;

Прокрутка разрешена, несмотря на то, что сцепление не работает, если педаль тормоза нажата и АМТ находится в нейтральном положении. Эта функция используется, если сцепление больше не может быть перемещено => Запуск двигателя все еще возможен;

Заблокированы следующие функции адаптации сцепления и коробки передач: обучение коробки передач, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления;

Режим ползучести невозможен и прерывается, если уже активирован

1D

Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Запрещено включение сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном положении

Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Сцепление переведено в выключенное положение и выключен ШИМ (питание электродвигателя актюатора);

Запрещено включение сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном положении;

Заблокированы следующие функции адаптации сцепления и коробки передач: обучение коробки передач, обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления;

Запуск невозможен и прерывается, если уже активирован;

Режим ползучести невозможен и прерывается, если уже активирован

Проявление на автомобиле

11

12

16

17

Запуск и вождение некомфортные;

Некомфортное выключение и включение сцепления

1D

Нет

Автомобиль останавливается, дальнейшее движение невозможно

Порядок диагностики

11

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом "ХР2" КУРКП. Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Код неисправности активен?

- да – перейти к шагу 4;

- нет – перейти к шагу 3.

3 Удалить код неисправности из памяти КУРКП. С помощью диагностического прибора в режиме "Актюаторы – Переместить сцепление во включенное положение / Переместить сцепление в выключенное положение" задействовать АВС.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

- да – перейти к шагу 4;

- нет – перейти к шагу 7.

4 Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВС. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами "3" и "4" колодки жгута к АВС (см. п.3.10 "Проверки электрических цепей"). U = 5±0,5 В?

- да – выключить зажигание, подождать 60 с, присоединить колодку жгута проводов к АВС, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5;

- нет (U < 2 В) – устранить замыкание на "массу" в цепи к контакту "4" колодки жгута проводов к АВС и перейти к шагу 7.

5 Выполнить методику проверки АВС (см. п.3.7.1). По результату проверки АВС заменить?

- да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции (см. п.3.7.2) и перейти к шагу 7;

- нет – перейти к шагу 6.

6 Выполнить методику проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить?

- да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 7;

 - нет – перейти к шагу 7.

7 Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

12

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом "ХР2" КУРКП. Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Код неисправности активен?

- да – перейти к шагу 4;

- нет – перейти к шагу 3.

3 Удалить код неисправности из памяти КУРКП. С помощью диагностического прибора в режиме "Актюаторы – Переместить сцепление во включенное положение / Переместить сцепление в выключенное положение" задействовать АВС.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

- да – перейти к шагу 4;

- нет – перейти к шагу 7.

4 Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВС. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами "3" и "4" колодки жгута к АВС (см. п.3.10 "Проверки электрических цепей"). U = 5±0,5 В?

- да – выключить зажигание, подождать 60 с, присоединить колодку жгута проводов к АВС, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5;

- нет (U > 9 В) – устранить замыкание на бортовую сеть в цепи к контакту "4" колодки жгута проводов к АВС и перейти к шагу 7.

5 Выполнить методику проверки АВС (см. п.3.7.1). По результату проверки АВС заменить?

- да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции (см. п.3.7.2) и перейти к шагу 7;

- нет – перейти к шагу 6.

6 Выполнить методику проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить?

- да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 7;

 - нет – перейти к шагу 7.

7 Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

16

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом "ХР2" КУРКП. Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Код неисправности активен?

- да – перейти к шагу 4;

- нет – перейти к шагу 3.

3 Удалить код неисправности из памяти КУРКП. С помощью диагностического прибора в режиме "Актюаторы – Переместить сцепление во включенное положение / Переместить сцепление в выключенное положение" задействовать АВС.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

- да – перейти к шагу 4;

- нет – перейти к шагу 7.

4 Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВС. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами "3" и "4" колодки жгута к АВС (см. п.3.10 "Проверки электрических цепей"). U = 5±0,5 В?

- да – выключить зажигание, подождать 60 с, присоединить колодку жгута проводов к АВС, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5;

- нет (U < 2 В) – устранить обрыв в цепи к контакту "4" колодки жгута проводов к АВС и перейти к шагу 7.

5 Выполнить методику проверки АВС (см. п.3.7.1). По результату проверки АВС заменить?

- да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции (см. п.3.7.2) и перейти к шагу 7;

- нет – перейти к шагу 6.

6 Выполнить методику проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить?

- да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 7;

 - нет – перейти к шагу 7.

7 Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

17

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АВС и разъемом "ХР2" КУРКП. Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Код неисправности активен?

- да – перейти к шагу 4;

- нет – перейти к шагу 3.

3 Удалить код неисправности из памяти КУРКП. С помощью диагностического прибора в режиме "Актюаторы – Переместить сцепление во включенное положение / Переместить сцепление в выключенное положение" задействовать АВС.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

- да – перейти к шагу 4;

- нет – перейти к шагу 7.

4 Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВС. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами "3" и "4" колодки жгута к АВС (см. п.3.10 "Проверки электрических цепей"). U = 5±0,5 В?

- да – выключить зажигание, подождать 60 с, присоединить колодку жгута проводов к АВС, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5;

- нет – устранить обрыв в цепи к контакту "3" колодки жгута проводов к АВС и перейти к шагу 7.

5 Выполнить методику проверки АВС (см. п.3.7.1). По результату проверки АВС заменить?

- да – после замены АВС выполнить послеремонтные операции (см. п.3.7.2) и перейти к шагу 7;

- нет – перейти к шагу 6.

6 Выполнить методику проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить?

- да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 7;

 - нет – перейти к шагу 7.

7 Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

1D

1 Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза,
выключить зажигание и снова включить 3 раза.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

- да – перейти к шагу 2;

- нет – перейти к шагу 3.

2 Возможно затруднено переключение сцепления. Выполнить проверку ведомого и ведущего дисков сцеплений в соответствии с действующей документацией, очистить шлицы первичного вала и ведомого диска сцепления.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 3;

- нет – заменить АВС, после замены выполнить послеремонтные операции (см. п.3.7.2) и перейти к шагу 3.

3 Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

1 Проверить наличие кодов неисправностей Р1733, Р1734, Р1799 в памяти КУРКП. Коды неисправности присутствуют?

- да – выполнить в первую очередь диагностику кодов неисправностей Р1733, Р1734, Р1799 и перейти к шагу 3;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Код неисправности активен?

- да – остановить автомобиль, заглушить двигатель, подождать пока механизм управления сцеплением остынет и перейти к шагу 3;

- нет – перейти к шагу 3.

3 Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение